Мы в соцсетях:

публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Алмазова, О.В., Белолуцкая, А.К., Бухаленкова, Д.А. и др.
(2019). Образовательная среда и эмоционально-личностное развитие дошкольников. Вопросы психологии. 2019, 1, 40-51.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н.
(2019). Диагностика уровня развития регуляторных функций в дошкольном возрасте. Психология. Журнал Высшей Школы экономики. 2019, 16, 2, 94-109.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Ощепкова, Е.С.
(2019). Взаимосвязь понимания эмоций и смысловых аспектов нарратива дошкольников. Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. 2019, 4, 76–84.
Веракса, Н.Е., Белолуцкая, А.К.
(2019). Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований. Вопросы психологии. 2019, 5 132-142.
https://elibrary.ru/item.asp?id=42622396
Веракса, Н.Е., Туребаев, Д.А., Тарасова, К.C.
(2019). Диалектическое мышление и мыслительные образы у детей дошкольного возраста. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2019, 4, 75-82.
Веракса, Н.Е., Свиридова, Е.В., Туребаев, Д.А., Фоминых, А.Я.
(2019). Диалектическое мышление дошкольников и шкала оценивания поддержки диалектического мышления детей образовательной средой дошкольного учреждения. Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2019, 9, 4, 374-384.
Веракса, Н.Е.
(2019). Диалектическое мышление: логика и психология. Культурно-историческая психология. 2019, 15, 3, 4-12.
Veraksa, A., Colliver, Ye., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Almazova, O., Veraksa, N.
(2019). Does batman affect ef because he is benevolent or skilful? The effect of different pretend roles on pre-schoolers’ executive functions. Early Child Development and Care, 191(10), 1567-1576.
https://doi.org/10.1080/03004430.2019.1658091
Colliver, Ye., Veraksa, N.
(2019). The aim of the game: A pedagogical tool to support young children's learning through play. Learning, Culture and Social Interaction, 21, 296-310.
https://doi.org/10.1016/j.lcsi.2019.03.001
Ясюкова, Л.А.
(2019). Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников. Национальный психологический журнал. 2007, 1(2), 112-116.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3901
Смирнова, Е.О.
(2019). Специфика современного дошкольного детства. Национальный психологический журнал. 2019, 2(34) 25-32. DOI: 10.11621/npj.2019.0205
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=8045
Горшкова, Е.В., Жабина, Е.Г.
(2019). Развитие произвольного поведения у детей 5–6 лет методами эмоционально-двигательной психотехники. Современное дошкольное образование. 2019, 3(93), 24–35.
Лоуренс Дж. Коэн
(2019). Помощь родителям в нравственном развитии детей. Современное дошкольное образование. 2019, 4(94), 60–63.
Гудонис, В.П., Вачков, И.В.
(2019). Страхи современных старших дошкольников и их родителей. Современное дошкольное образование. 2019, 4(94), 36–45.
Sheridan, S., Veraksa, N. et al.
(2018). The Vygotskian approach in physical education for early years. Vygotsky’s theory in early childhood education and research: Russian and Western values. ROUTLEDGE.
Белолуцкая, А.К., Веракса, А.Н., Алмазова, О.В. и др.
(2018). Связь характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников. Психологическая наука и образование. 2018, 23, 6, 85–96.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Якупова, В.А.
(2018). Связь теории сознания и регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Психология. Педагогика. Серия 16. 2018, 8, 3, 293–311.
Гаврилова, М.Н., Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2018). Связь качества образовательной среды дошкольного учреждения и психического развития ребенка: теоретический обзор. Вестник Томского государственного университета. 2018, 433, 135-145.
Смирнова, Е.О., Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Рябкова, И.А.
(2018). Связь игровой деятельности дошкольников с показателями познавательного развития. Культурно-историческая психология. 2018,14, 1, 4-15.
Смирнова, Е.О., Васильева, М.Д., Бухаленкова, Д.А., Тарасова, К.C.
(2018). Особенности развития игры и регуляторных функций у старших дошкольников. Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2018, 7.
Публикации 181 - 200 из 283
Страницы: