Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Veraksa, A., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Yakupova, V.
(2020). The relationship between play repertoire and inhibitory control in preschool children. European Journal of Contemporary Education, 9(2), 443–450.
Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Kartushina, N., Oshchepkova, E.
(2020). The relationship between executive functions and language production in 5–6-year-old children: Insights from working memory and storytelling. Behavioral Sciences, 10(2), 52
https://doi.org/10.3390/bs10020052
Veraksa, A., Gavrilova, M., Pons, F.
(2020). The impact of classroom quality on young children's emotion understanding. European Early Childhood Education Research Journal, 28(5), 690-700.
https://doi.org/10.1080/1350293X.2020.1817240
Bayanova, Larisa F., Popova, R., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
(2020). Executive functions of preschoolers with different levels of cultural congruence. International journal of early years education,
1–12.
https://doi.org/10.1080/09669760.2020.1779040
Veraksa, N., Bukhalenkova, D., Almazova, O.
(2020). Executive functions and quality of classroom interactions in kindergarten among 5-6-year-old children. Frontiers in Psychology, 11.
https://doi.org/10.3389/fpsyg.2020.603776
Veraksa, N., Airapetyan, Zlata V., Gavrilova, M., Fominykh, A.
(2020). Associations between cognitive outcomes and emotion recognition among preschoolers. ARPHA Proceedings, 3, 2683-2693.
https://doi.org/10.3897/ap.2.e2683
Veraksa, A., Veraksa, N., Aslanova, M., Bukhalenkova, D. et al.
(2020). Assessing the effectiveness of differentiated instructional approaches for teaching math to preschoolers with different levels of executive functions. Education Sciences, 10(7), 181.
https://doi.org/10.3390/educsci10070181
Веракса, А.Н., Ощепкова, Е.С., Бухаленкова, Д.А., Картушина Н.А.
(2019). Связь регуляторных функций и производства речи у старших дошкольников: рабочая память и составление нарративов. Клиническая и специальная психология. 2019, 8, 3, 56-84.
Алмазова, О.В., Белолуцкая, А.К., Веракса, А.Н., Волосовец, Т.В., Сиднева, А.Н.
(2019). Современное дошкольное образование в России: взгляд изнутри. Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. 2019, 2.
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2019). Связь процессуального качества образовательной среды и показателей развития речи. Вопросы образования. 2019, 2, 159-178.
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2019). Связь показателей развития речи и регуляторных функций у детей дошкольного возраста: анализ исследований. Психологический журнал. 2019, 40, 3, 64–76.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Якупова, В.А.
(2019). Развитие саморегуляции у дошкольников. Методическое пособие. 5-7 лет. Соответствует ФГОС. // М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 48 с.
Алмазова, О.В., Белолуцкая, А.К., Бухаленкова, Д.А. и др.
(2019). Образовательная среда и эмоционально-личностное развитие дошкольников. Вопросы психологии. 2019, 1, 40-51.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н.
(2019). Диагностика уровня развития регуляторных функций в дошкольном возрасте. Психология. Журнал Высшей Школы экономики. 2019, 16, 2, 94-109.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Ощепкова, Е.С.
(2019). Взаимосвязь понимания эмоций и смысловых аспектов нарратива дошкольников. Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. 2019, 4, 76–84.
Веракса, Н.Е., Белолуцкая, А.К.
(2019). Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований. Вопросы психологии. 2019, 5 132-142.
https://elibrary.ru/item.asp?id=42622396
Веракса, Н.Е., Туребаев, Д.А., Тарасова, К.C.
(2019). Диалектическое мышление и мыслительные образы у детей дошкольного возраста. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2019, 4, 75-82.
Веракса, Н.Е., Свиридова, Е.В., Туребаев, Д.А., Фоминых, А.Я.
(2019). Диалектическое мышление дошкольников и шкала оценивания поддержки диалектического мышления детей образовательной средой дошкольного учреждения. Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2019, 9, 4, 374-384.
Веракса, Н.Е.
(2019). Диалектическое мышление: логика и психология. Культурно-историческая психология. 2019, 15, 3, 4-12.
Veraksa, A., Colliver, Ye., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Almazova, O., Veraksa, N.
(2019). Does batman affect ef because he is benevolent or skilful? The effect of different pretend roles on pre-schoolers’ executive functions. Early Child Development and Care, 191(10), 1567-1576.
https://doi.org/10.1080/03004430.2019.1658091