Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Трушкина, С.В., Скобло, Г.В.
(2022). Применение методики «Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет» в клинической психологии и психиатрии. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 97–107. DOI: 10.11621/npj.2022.0312
https://npsyj.ru/articles/article/9607/
Шиян, О.А.
(2022). Смешное и страшное в детских нарративах: когнитивный аспект. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 44–51. DOI: 10.11621/npj.2022.0306
https://npsyj.ru/articles/article/9597/
Рябкова, И.А., Шеина, Е.Г.
(2022). Подход Е.О. Смирновой к оценке игрушек для детей. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 35–43. DOI: 10.11621/npj.2022.0305
https://npsyj.ru/articles/article/9589/
Веракса, Н.Е.
(2022). Диалектическая структура игры дошкольника. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 4–12. DOI: 10.11621/npj.2022.0302
https://npsyj.ru/articles/article/9585/
Валитова, И.Е.
(2022). Типология взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии вследствие неврологической патологии. Национальный Психологический Журнал 2022, 2, 45–55. DOI: 10.11621/npj.2022.0205
https://npsyj.ru/articles/article/9544/
Бондаренко, И.Н., Цыганов, И.Ю., Моросанова, В.И.
(2022). Роль осознанной саморегуляции в динамике познавательной активности и когнитивной вовлеченности учащихся в период перехода из основной в старшую школу: лонгитюдное исследование. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 4, 200–223. DOI: 10.11621/vsp.2022.04.09
https://msupsyj.ru/articles/article/9688/
Сысоева, Т.А., Ярошевская, С.В.
(2022). Что дети делают онлайн? Анализ исследований цифровых практик современных подростков. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 155–173. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.07
https://msupsyj.ru/articles/article/9640/
Пономарева, Е.С.
(2022). Видеоигры и агрессия: обзор зарубежных исследований. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 3, 169–199. DOI: 10.11621/vsp.2022.03.09
https://msupsyj.ru/articles/article/9500/
Баянова, Л.Ф., Хаматвалеева, Д.Г.
(2022). Обзор зарубежных исследований творческого мышления в психологии развития. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 51–72. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.03
https://msupsyj.ru/articles/article/9635/
Смирнова, Я.К.
(2022). Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слуха. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 192–222. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.09
https://msupsyj.ru/articles/article/9642/
Корнеев, А.А., Букинич, А.М., Матвеева, Е.Ю., Ахутина, Т.В.
(2022). Оценка управляющих функций и функций регуляции активности у детей 6-9 лет: конфирматорный факторный анализ данных нейропсихологического обследования. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 29–52. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.02
https://msupsyj.ru/articles/article/9179/
Ахметзянова, А.И., Киселева, М.Э., Артемьева, Т.В.
(2022). Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 5–28. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.01
https://msupsyj.ru/articles/article/9157/
Фатихова, Л.Ф., Сайфутдиярова, Е.Ф.
(2022). Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей). Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 53–92. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.03
https://msupsyj.ru/articles/article/9215/
Veraksa, A. et al.
(2022). Child Development in Russia: Perspectives from an international longitudinal study. A.Veraksa (ed.), Springer Cham ISBN 978-3-031-05523-2
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-05524-9
Veraksa, N., Samuelsson Ingrid, Colliver, Ye.
(2022). Early Child Development in Play and Education: A Cultural-Historical Paradigm. Frontiers in psychology, 13:968473
Veraksa, N., van Urs, B.
(2022). The polyphony of voices in cultural-historical approaches to play: special issue in honour of Elena Kravtsova and Elena Smirnova. International journal of early years education, 30(3), 500-510
Chichinina, E., Bukhalenkova, D., Tvardovskaya, Alla A., Semenov, Yu., Gavrilova, M., Almazova, O.
(2022). The Relationship between Executive Functions and Dance Classes in Preschool Age Children. Education Science, 12, 788.
https://www.mdpi.com/2227-7102/12/11/788#
Veraksa, A., Sidneva, A., Aslanova, M., Valeria A. Plotnikova
(2022). Effectiveness of Different Teaching Resources for Forming the Concept of Magnitude in Older Preschoolers with Varied Levels of Executive Functions. Psychology in Russia: State of the Art, 15(4).
http://psychologyinrussia.com/volumes/index.php?article=10732
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Дмитриева, О.А., Семенов Ю.И.
(2022). Диагностика учебной мотивации в дошкольном детстве: тестирование психометрических свойств русскоязычной версии Child Behaviour Motivation Scale. Образование и саморазвитие. 2022, 17, 4, 111-125.
Веракса, Н.Е., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
(2022). Диалектическое и формально-логическое мышление старших дошкольников. Российский психологический журнал. Том 19, 2, 129-149.