Мы в соцсетях:

публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Баянова, Л.Ф., Бухаленкова, Д.А., Долгих А.Г., Чичинина, Е.А.
(2021). Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Психология и педагогика. 18, 4, 751-769.
http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/29900/20246
Ощепкова, Е.С., Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В.
(2021). Влияние образовательной среды на речевое развитие дошкольников. Современное дошкольное образование, 5(107), 6–18. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-6-1
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-obrazovatelnoy-sredy-na-rechevoe-razvitie-doshkolnikov/viewer
Ощепкова, Е.С., Картушина Н.А., Бухаленкова, Д.А.
(2021). Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021, 3, 260-287.
http://msupsyj.ru/articles/article/9208/
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В.
(2021). Понимание процессов развития детьми старшего дошкольного возраста: методика «Циклы». Системная психология и социология. 2021, 2, 38, 87-96.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
Веракса, Н.Е., Гаврилова, М.Н., Сухих, В.Л.
(2021). Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игры: анализ современных исследований. Вопросы психологии. 2021, 2, 120-134.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
Веракса, А.Н., Веракса, Н.Е.
(2021). Взаимосвязь метапознания и регуляторных функций в детстве: культурно-исторический контекст. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021, 1, 79-113.
http://msupsyj.ru/articles/article/8989/
Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Картушина Н.А.
(2021). Тестирование психометрических свойств русскоязычной версии опросника EPAQ для выявления интуитивных теорий воспитания у родителей. Вопросы образования. 2021, 2, 227-242.
Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Бухаленкова, Д.А., Тарасова, К.C.
(2021). Тест на понимание эмоций: адаптация русскоязычной версии на российской выборке детей дошкольного возраста. Психология. Журнал Высшей Школы экономики. 2021, 18, 1, 56-70.
Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Картушина Н.А.
(2021). Роль уровня образования российских родителей в формировании интуитивных теорий воспитания детей. Образование и саморазвитие. 2021, 1991, 82.
Бухаленкова, Д.А., Сухих, В.Л., Якупова, В.А.
(2021). Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2021, 1, 103, 8–16. DOI: 10.24411/1997-9657-2021-10091.
Бухаленкова, Д.А., Чичинина, Е.А., Чурсина, А.В., Веракса, А.Н.
(2021). Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольников. Вестник Новосибирского Государственного Педагогического Университета. 2021, 11, 3.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Чичинина, Е.А., Алмазова, О.В.
(2021). Взаимосвязь использования цифровых устройств и эмоционально-личностного развития дошкольников. Психологическая наука и образование. 2021, 26, 1, 27-40.
Veraksa, N.
(2021). Dialectics of preschool education in the context of Vygotsky’s cultural-historical theory. International research in early childhood education, 10(2), 30-42.
Bukhalenkova, D., Gavrilova, M., Kartushina, N.
(2021). Intuitive Theories of Parenting and the Development of Emotion Understanding in Preschoolers. Education Sciences, 11(1), 15.
https://doi.org/10.3390/educsci11010015
Vasilieva, M., Laski, E., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
(2021). Leveraging measurement instruction to develop kindergartners’ numerical magnitude knowledge. Journal of Educational Psychology, 113(7), 1354-1369. 
https://doi.apa.org/doiLanding?doi=10.1037%2Fedu0000653
Veraksa, N., Veraksa, A., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Oshchepkova, E., Chursina, A.
(2021). Short- and Long-Term Effects of Passive and Active Screen Time on Young Children’s Phonological Memory. Frontiers in Education, 6
https://doi.org/10.3389/feduc.2021.600687
Veraksa, A., Gavrilova, M., Yakupova, V., Musálek, M., Tvardovskaya, Alla A.
(2021). Associations Between Executive Functions and Physical Fitness in Preschool Children. Frontiers in psychology, 12.
https://doi.org/10.3389/fpsyg.2021.674746
Брунер, Д.
(2020). Что мы узнали о раннем обучении. Современное дошкольное образование, 6(102), 70–79.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/bruner-d-chto-my-uznali-o-rannem-obuchenii.html
Абдулаева, Е.А., Алиева, Д.А.
(2020). Развитие свободной игры дошкольников в условиях недирективного сопровождения. Современное дошкольное образование, 6(102), 32–46. DOI: 10.24411/1997-9657-2020-10088
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/abdulaeva-ea-alieva-da-razvitie-svobodnoj-igry-doshkolnikov-v-usloviyah-nedirektivnogo-soprovozhdeniya.html
Якшина, А.Н., Ле-ван, Т.Н., Зададаев, С.А., Шиян, И.Б.
(2020). Разработка и апробация шкалы оценки условий развития игровой деятельности детей в дошкольных группах. Современное дошкольное образование, 6(102), 21–31. DOI: 10.24411/1997-9657-2020-10087
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/yakshina-an-le-van-tn-zadadaev-sa-shiyan-ib-razrabotka-i-aprobaciya-shkaly-ocenki-uslovij-razvitiya-igrovoj-deyatelnosti-detej-v-doshkolnyh-gruppah.html
Публикации 101 - 120 из 246
Страницы: