Научные публикации проекта
Active screen time and imagination in 5–6-years-old children. Frontiers in Psychology, 14. DOI: 10.3389/fpsyg.2023.1197540.
Динамика развития рабочей памяти у детей в возрасте с 5 до 7 лет в период социальной изоляции: роль экранного времени и количества детей в семье. Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология,13(3), 396-410. DOI: 10.21638/spbu16.2023.307.
Развитие регуляторных функций у дошкольников 4–7 лет: роль продолжительности посещения детского сада. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 46(4), 60-83. DOI: 10.11621/LPJ-23-39
Взаимосвязь предпочитаемых типов цифровых игр и регуляторных функций у детей 6-7 лет. Психологическая Наука и Образование, 28(4), 32–51. DOI: 10.17759/pse.2023280402.
Особенности развития воображения у детей 5–6 лет. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 3(16), 108–128. DOI: 10.11621/TEP-23-22.
Особенности развития воображения у детей 5–6 лет. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 3(16), 108–128. DOI: 10.11621/TEP-23-22.
Оценка особенностей воображения старших дошкольников воспитателями. Национальный Психологический Журнал, 18(4), 148–164. DOI: 10.11621/npj.2023.0413.
Особенности развития связной речи у детей 6–8 лет в зависимости от уровня развития регуляторных функций. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 46(3), 261–284. DOI: 10.11621/LPJ-23-36.
Влияние разных типов игры на развитие связной монологической речи у детей 5-6 лет. Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия: Психология и Педагогика, 20(3), 464-481. DOI: 10.22363/2313-1683-2023-20-3-464-481.
Диалектическое и формальное мышление в контексте понимания эмоций детьми младшего возраста. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 16(3), 72-91. DOI: 10.11621/TEP-23-20.