Научные публикации проекта
Какие игрушки нужны дошкольникам? Результаты эмпирических исследований и теоретические основания для оценки развивающего потенциала игрушек. Вопросы Психологии, 69(1), 75–91.
Одиночество и социальная поддержка как характеристики социального здоровья и факторы зависимости от социальных сетей у подростков. Социальная Психология и Общество, 14(2), 28–48. DOI: 10.17759/sps.2023140203
Культурные действия в игре детей дошкольного возраста. Культурно-историческая психология, 19(1), 54–61. 1. DOI: 10.17759/chp.2023190108.
Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников. Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия Психология и Педагогика, 20(1), 105–125. DOI: 10.22363/2313-1683-2023-20-1-105-125.
Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 лет и 7-8 лет: когнитивный аспект. Вестник Московского Университета. Серия 14: Психология, (1), 152–174. DOI: 10.11621/vsp.2023.01.7.