Мы в соцсетях:

Российская газета

Ученые проекта “Растем вместе” назвали оптимальное время использования гаджетов для детей 31.12.2021 Ученые проекта “Растем вместе” назвали оптимальное время использования гаджетов для детей

Ученые МГУ имени М.В. Ломоносова и Российской академии образования выяснили, что время использования гаджетов детьми влияет на их способность контролировать свои эмоции и поведение, что является залогом успешной адаптации к учебе.

читать далее
Ученые предупредили об опасном последствии пандемии для детей 01.06.2021 Ученые предупредили об опасном последствии пандемии для детей

Российские ученые из РАО провели масштабное исследование того, как пандемия повлияла на развитие детей-дошкольников.

читать далее
Ученый рассказал, сколько часов дошкольники "сидят" сегодня в гаджетах 25.04.2020 Ученый рассказал, сколько часов дошкольники "сидят" сегодня в гаджетах

Как родителю не сойти с ума с маленьким ребенком на самоизоляции? Сколько минут в день ему можно играть с гаджетами? Почему некоторые малыши пытаются увеличить изображение пальцами, смотря в обычное окно? Об этом "Российской газете" рассказал членкор Российской академии образования, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Александр Веракса.

читать далее
@, скажи "Гав!" Гаджеты начали разговаривать с детьми: чему нейросеть может научить ребенка. 03.03.2020 @, скажи "Гав!" Гаджеты начали разговаривать с детьми: чему нейросеть может научить ребенка.

Обсудить с роботом интересные мультики и любимые игрушки? Пожаловаться гаджету на котика-проказника или невкусную котлету в детсаду? Искусственный разум в ответ подбодрит, еще и сказку прочтет? Это уже не фантастика, а реальность, в которой живет все больше современных детей. Научился говорить - и вперед, болтать с умной колонкой.

читать далее
Без звука 19.08.2019 Без звука

В рамках федерального проекта «Растем с Россией» РАО проведет масштабное исследование, которое позволит выявить факторы риска и минимизировать негативные последствия влияния цифровых технологий на психическое и физиологическое развитие обучающихся.

читать далее