научные публикации

Научные публикации проекта

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Взаимосвязь метапознания и регуляторных функций в детстве: культурно-исторический контекст. // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2021. – №. 1. – С. 79-113.
Веракса А.Н., Веракса Н.Е.
http://msupsyj.ru/articles/article/8989/
Тестирование психометрических свойств русскоязычной версии опросника EPAQ для выявления интуитивных теорий воспитания у родителей. // Вопросы образования. – 2021. – №. 2. – С. 227-242.
Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Гаврилова М. Н. , Картушина Н.
Тест на понимание эмоций: адаптация русскоязычной версии на российской выборке детей дошкольного возраста. // Психология. Журнал Высшей Школы экономики.– 2021. – Т. 18. – №. 1. – С. 56-70.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Гаврилова М. Н. , Бухаленкова Д.А., Тарасова К. C.
Роль уровня образования российских родителей в формировании интуитивных теорий воспитания детей. // Образование и саморазвитие. – 2021. – Т. 1991. – С. 82.
Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Гаврилова М. Н. , Картушина Н.
Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – №. 1 (103).
Бухаленкова Д.А., Сухих В. Л., Якупова В.А.
Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольников. // Novosibirsk State Pedagogical University Bulletin. – 2021. – Т. 11. – №. 3.
Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Чурсина А., Веракса А.Н.
Взаимосвязь использования цифровых устройств и эмоционально-личностного развития дошкольников. // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26. – №. 1. – С. 27-40.
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Алмазова О.В.
Dialectics of preschool education in the context of Vygotsky’s cultural-historical theory. // /International research in early childhood education-2021- v. 10 -№ 2- p. 30-42
Veraksa, N.E.
Intuitive Theories of Parenting and the Development of Emotion Understanding in Preschoolers. // Education Sciences. – 2021. – v. 11. – №. 1. – p. 15.
Bukhalenkova, D.A., Gavrilova, M.N., Kartushina, N.
Leveraging measurement instruction to develop kindergartners’ numerical magnitude knowledge. // Journal of Educational Psychology. — 2021. — P. 10–37.
Vasilieva, M., Laski, E. V., Veraksa, A.N., Bukhalenkova, D.A.
https://doi.apa.org/doiLanding?doi=10.1037%2Fedu0000653
Short- and Long-Term Effects of Passive and Active Screen Time on Young Children’s Phonological Memory. // Frontiers in Education, Frontiers Media S.A.-2021- v. 6
Veraksa, N.E., Veraksa, A.N., Gavrilova, M.N., Bukhalenkova, D.A., Oshchepkova, E., Chursina, A.
Associations Between Executive Functions and Physical Fitness in Preschool Children. // Frontiers in psychology, издательство Frontiers Research Foundation (Switzerland)- 2021-v.12.
Veraksa, A.N., Tvardovskaya, A., Gavrilova, M.N., Yakupova, V.A., Musálek, M.
Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ исследований с позиции структурно-диалектического подхода. // Сибирский психологический журнал. — 2020. — № 75. — С. 115–143.
Веракса Н.Е., Гаврилова М. Н. , Белолуцкая А.К., Тарасова К. C.
Особенности использования цифровых устройств современными дошкольниками. // Социологические исследования, издательство Федеральное государственное унитарное предприятие Академический научно-издательский, производственно-полиграфический и книгораспространительский центр Наука (Москва)-2020- № 6- с. 82-92.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А.
Диагностика регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте: батарея методик. // Психологический журнал, издательство Наука (М.)- 2020-том 41- № 6 -с. 108-118.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А.
Влияние ИКТ на эмоционально-личностное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста. // Воспитание и обучение детей младшего возраста-2020- № 8-с. 88-89
Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Алмазова О.В.
Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям? // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2020. – №. 3. – С. 166-193.
Асланова М., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Люцко Л.Н., Сухих В. Л.
Связь регуляторных функций и показателей функциональной физической подготовки у детей дошкольного возраста: обзор исследований. // Вопросы психологии. — 2020. — № 2. — С. 1–16.
Веракса А.Н., Белолуцкая А.К., Гаврилова М. Н. , Леонов С.В.
Связь между игровыми предпочтениями в домашних условиях и развитием саморегуляции у детей дошкольного возраста. // Национальный психологический журнал. — 2020. — Т. 2, № 38. — С. 99–108.
Бухаленкова Д.А., Гаврилова М. Н. , Айрапетян З.В. и др.
Развитие связной устной речи в старшем дошкольном возрасте. // Современное дошкольное образование: теория и практика. — 2020. — Т. 99, № 3. — С. 32–39.
Ощепкова Е., Бухаленкова Д.А., Якупова В.А.
Научные публикации 1 - 20 из 72
Страницы: