Научные публикации проекта
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Veraksa, A. et al.
(2022). Child Development in Russia: Perspectives from an international longitudinal study. A.Veraksa (ed.), Springer Cham ISBN 978-3-031-05523-2
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-05524-9
Veraksa, N., Samuelsson Ingrid, Colliver, Ye.
(2022). Early Child Development in Play and Education: A Cultural-Historical Paradigm. Frontiers in psychology, 13:968473
Veraksa, N., van Urs, B.
(2022). The polyphony of voices in cultural-historical approaches to play: special issue in honour of Elena Kravtsova and Elena Smirnova. International journal of early years education, 30(3), 500-510
Chichinina, E., Bukhalenkova, D., Tvardovskaya, Alla A., Semenov, Yu., Gavrilova, M., Almazova, O.
(2022). The Relationship between Executive Functions and Dance Classes in Preschool Age Children. Education Science, 12, 788.
https://www.mdpi.com/2227-7102/12/11/788#
Veraksa, A., Sidneva, A., Aslanova, M., Valeria A. Plotnikova
(2022). Effectiveness of Different Teaching Resources for Forming the Concept of Magnitude in Older Preschoolers with Varied Levels of Executive Functions. Psychology in Russia: State of the Art, 15(4).
http://psychologyinrussia.com/volumes/index.php?article=10732
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Дмитриева, О.А., Семенов Ю.И.
(2022). Диагностика учебной мотивации в дошкольном детстве: тестирование психометрических свойств русскоязычной версии Child Behaviour Motivation Scale. Образование и саморазвитие. 2022, 17, 4, 111-125.
Веракса, Н.Е., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
(2022). Диалектическое и формально-логическое мышление старших дошкольников. Российский психологический журнал. Том 19, 2, 129-149.
Бухаленкова, Д.А., Нечаева, Д. М.
(2022). Психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста во время пандемии COVID-19. Современная зарубежная психология. 2022, 11, 2, 81–92.
Сиднева, А.Н., Асланова, М.С., Бухаленкова, Д.А.
(2022). Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программам. Вестник Московского университета. Серия 14.Психология. 2022, 3, 119-144. DOI: 10.11621/vsp.2022.03.07
https://msupsyj.ru/articles/article/9517/https://msupsyj.ru/articles/article/9517/
Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В.
(2022). Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского сада. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022, 2, 128-152. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.06
https://msupsyj.ru/articles/article/9639/
Баянова, Л.Ф., Бухаленкова, Д.А., Долгих А.Г., Чичинина, Е.А.
(2022). История становления темы влияния искусства на психическое развитие детей в российской психологии. Казанский педагогический журнал. 2022, 3(152), 201-209.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2022). Взаимосвязь когнитивной гибкости и развития связной речи у дошкольников (на материале рассказов старших дошкольников). Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. 2022, 109, 2, 121-133.
Веракса, А.Н., Ощепкова, Е.С., Асланова, М.С., Якупова, В.А.
(2022). Факторы, влияющие на социометрический статус ребенка в старшем дошкольном возрасте. Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2022, 12, 4, 410-430.
https://psyjournal.spbu.ru/article/view/14937/10045
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Гаврилова, М.Н., Тарасова, К.C.
(2022). Взаимосвязь диалектического мышления и понимания эмоций у старших дошкольников. Культурно-историческая психология. 2022, 18, 1, 41–49.
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Бухаленкова, Д.А., Гаврилова, М.Н., Тарасова, К.C.
(2022). Понимание смешанных эмоций в дошкольном возрасте: роль когнитивного развития ребенка. Экспериментальная психология. 2022, 15, 1, 122–138.
Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В., Веракса, А.Н.
(2022). Методики CLASS и ECERS-R в исследовании качества образовательной среды как предиктора развития регуляции у дошкольников. Теоретическая и экспериментальная психология. 2022, 15, 1, 24-51.
https://tepsyj.ru/articles/article/1260/
Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Чичинина, Е.А.
(2022). Связь использования цифровых устройств, качества сна, физической
активности и пищевого поведения у дошкольников. Современная зарубежная
психология. 2022, 11, 2, 68–80.
https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2022.710815/full
Veraksa, N., Basseches, Michael, Brandão, A
(2022). Dialectical Thinking: A Proposed Foundation for a Post-modern Psychology. Frontiers in psychology,13:710815
https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2022.710815/full
Veraksa, A., Sukhikh, V., Veresov, N., Almazova, O.
(2022). Which play is better?: Different play types and development of executive functions in early childhood. International journal of early years education, 30 (3), 560-576
Vasilieva, M., Laski, E., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
(2022). What children’s number naming errors tell us about early understanding of multidigit numbers. Journal of Experimental Child Psychology, 224:
105510