Российская газета
31.12.2021
Ученые проекта “Растем вместе” назвали оптимальное время использования гаджетов для детей
Ученые МГУ имени М.В. Ломоносова и Российской академии образования выяснили, что время использования гаджетов детьми влияет на их способность контролировать свои эмоции и поведение, что является залогом успешной адаптации к учебе.
01.06.2021
Ученые предупредили об опасном последствии пандемии для детей
Российские ученые из РАО провели масштабное исследование того, как пандемия повлияла на развитие детей-дошкольников.
25.04.2020
Ученый рассказал, сколько часов дошкольники "сидят" сегодня в гаджетах
Как родителю не сойти с ума с маленьким ребенком на самоизоляции? Сколько минут в день ему можно играть с гаджетами? Почему некоторые малыши пытаются увеличить изображение пальцами, смотря в обычное окно? Об этом "Российской газете" рассказал членкор Российской академии образования, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Александр Веракса.
03.03.2020
@, скажи "Гав!" Гаджеты начали разговаривать с детьми: чему нейросеть может научить ребенка.
Обсудить с роботом интересные мультики и любимые игрушки? Пожаловаться гаджету на котика-проказника или невкусную котлету в детсаду? Искусственный разум в ответ подбодрит, еще и сказку прочтет? Это уже не фантастика, а реальность, в которой живет все больше современных детей. Научился говорить - и вперед, болтать с умной колонкой.
19.08.2019
Без звука
В рамках федерального проекта «Растем с Россией» РАО проведет масштабное исследование, которое позволит выявить факторы риска и минимизировать негативные последствия влияния цифровых технологий на психическое и физиологическое развитие обучающихся.
