научные публикации

Научные публикации проекта

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Баянова, Л.Ф., Долгих А.Г., Якушина, А.А.
(2024).

Роль сдерживающего контроля в развитии музыкальных способностей у детей, посещающих дополнительные занятия по музыке. Перспективы науки и образования, 68(2), 411–423. DOI: 10.32744/pse.2024.2.25.

https://pnojournal.wordpress.com/2024/05/05/bayanova/
Веракса, Н.Е.
(2024).

Взаимодействие с культурой в структуре дошкольного детства как пространства развития. Культурно-историческая психология, 20(2), 4–14. DOI: 10.17759/chp.2024200201.

https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2024_n2/Veraksa
Bayanova, Larisa F., Chichinina, E., Aslanova, M.
(2024).

The association between music training and executive function in 6–7-year-old children. Frontiers in Education, 9:1333580. DOI: 10.3389/feduc.2024.1333580.

https://www.frontiersin.org/journals/education/articles/10.3389/feduc.2024.1333580/full
Плотникова, В.А., Гаврилова, М.Н., Федорова А. В.
(2024).

Тенденции игры современных детей и их связь с психическим развитием: эмпирическое исследование. Перспективы науки и образования, 67(1), 470–489. DOI: 10.32744/pse.2024.1.26.

https://pnojournal.wordpress.com/2024/03/04/plotnikova/
Сухих, В.Л., Гаврилова, М.Н., Ивенская П.Р.
(2024).

Влияние игры с воображаемой ситуацией на когнитивное и эмоциональное развитие детей 3–4 лет. Перспективы науки и образования, 67(1), 456–469. DOI:10.32744/pse.2024.1.25.

https://pnojournal.wordpress.com/2024/03/04/sukhikh/
Руднова, Н.А., Корниенко, Д.С., Гаврилова, М.Н., Шведчикова Ю.С.
(2024).

Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенка. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология, 47(2), 134–152. DOI: 10.11621/LPJ-24-18.

Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Асланова, М.С.
(2024).

Развитие регуляторных функций у детей 5–9 лет. Сибирский психологический журнал, (93), 131–156. DOI: 10.17223/17267080/93/8.

Веракса, А.Н., Плотникова, В.А., Ивенская П.Р.
(2024).

Возможности развития социальной компетентности дошкольников с разным уровнем регуляторных функций: сюжетно-ролевая игра и проектная деятельность. Психологическая наука и образование, 29(3), 96–112. DOI: 10.17759/pse.2024290306.

https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2024_n3/Veraksa_Plotnikova_et_al
Веракса, А.Н., Сиднева, А.Н.
(2024).

Психологические аспекты введения старших дошкольников в математику. Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 22(1), 130–160. DOI: 10.55959/ LPEJ-24-07. 

https://msupedj.ru/articles/article/10796/
и др. Веракса, А.Н., Зинченко Ю.П., Калимуллин Ай.M.
(2024).

«Математическая тревожность», околонаучные изыски и методологические тупики. Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 22(1), 26-53. DOI: 10.55959/ LPEJ-24-02.


https://msupedj.ru/articles/article/10780/