Научные публикации проекта
Роль сдерживающего контроля в развитии музыкальных способностей у детей, посещающих дополнительные занятия по музыке. Перспективы науки и образования, 68(2), 411–423. DOI: 10.32744/pse.2024.2.25.
Взаимодействие с культурой в структуре дошкольного детства как пространства развития. Культурно-историческая психология, 20(2), 4–14. DOI: 10.17759/chp.2024200201.
The association between music training and executive function in 6–7-year-old children. Frontiers in Education, 9:1333580. DOI: 10.3389/feduc.2024.1333580.
Тенденции игры современных детей и их связь с психическим развитием: эмпирическое исследование. Перспективы науки и образования, 67(1), 470–489. DOI: 10.32744/pse.2024.1.26.
Влияние игры с воображаемой ситуацией на когнитивное и эмоциональное развитие детей 3–4 лет. Перспективы науки и образования, 67(1), 456–469. DOI:10.32744/pse.2024.1.25.
Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенка. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология, 47(2), 134–152. DOI: 10.11621/LPJ-24-18.
Развитие регуляторных функций у детей 5–9 лет. Сибирский психологический журнал, (93), 131–156. DOI: 10.17223/17267080/93/8.
Возможности развития социальной компетентности дошкольников с разным уровнем регуляторных функций: сюжетно-ролевая игра и проектная деятельность. Психологическая наука и образование, 29(3), 96–112. DOI: 10.17759/pse.2024290306.
Психологические аспекты введения старших дошкольников в математику. Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 22(1), 130–160. DOI: 10.55959/ LPEJ-24-07.
«Математическая тревожность», околонаучные изыски и методологические тупики. Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 22(1), 26-53. DOI: 10.55959/ LPEJ-24-02.