Мы в соцсетях:

Психологам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Методические рекомендации по развитию эмоциональной компетентности у детей дошкольного возраста
Как развивать саморегуляцию у детей дошкольного возраста? Методические рекомендации для родителей и педагогов
Как сделать гаджеты безопасными для дошкольников
Веракса А.Н., Чичинина Е.А.
Сравнение особенностей использования цифровых устройств детьми старшего дошкольного возраста до начала и в ходе пандемии COVID-19. // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2022. – T. 2. – № 110
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А.
Диагностика развития речи в старшем дошкольном возрасте: батарея нейропсихологических методик и нормы. // Клиническая и специальная психология. – 2021.– Т. 10. – № 3. – с. 256-282.
Якушина А.А., Асланова М.С., Ларина В.В., Веракса А.Н.
Вклад психологических параметров в осознанную саморегуляцию у подростков, занимающихся научной деятельностью. // Национальный психологический журнал. – 2021. – Т. 4. – № 44. – с. 15-26.
Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А., Алмазова О.В.
Влияние образовательной среды на речевое развитие дошкольников. // Современное дошкольное образование. – 2021. – № 5(107). – c. 6-18.
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-obrazovatelnoy-sredy-na-rechevoe-razvitie-doshkolnikov/viewer
Ощепкова Е.С., Картушина Н.А., Бухаленкова Д.А.
Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор. // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2021. – №3. – с. 260-287.
http://msupsyj.ru/articles/article/9208/
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Бухаленкова Д.А., Тарасова К.C.
Тест на понимание эмоций: адаптация русскоязычной версии на российской выборке детей дошкольного возраста. // Психология. Журнал Высшей Школы экономики. – 2021. – Т. 18. – № 1. – с. 56-70.
Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Чурсина А.В., Веракса А.Н.
Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольников. // Вестник Новосибирского Государственного Педагогического Университета. – 2021. – Т. 11. – № 3.
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Алмазова О.В.
Взаимосвязь использования цифровых устройств и эмоционально-личностного развития дошкольников. // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26. – № 1. – с. 27-40.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А.
Особенности использования цифровых устройств современными дошкольниками. // Социологические исследования. – 2020. – № 6. – с. 82-92.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А.
Диагностика регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте: батарея методик. // Психологический журнал. – 2020. – Т. 41 – № 6. – с. 108-118.
Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А., Якупова В.А.
Развитие связной устной речи в старшем дошкольном возрасте. // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2020. – Т. 99. – № 3. – с. 32–39.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Якупова В.А.
Развитие саморегуляции у дошкольников. Методическое пособие. 5-7 лет. Соответствует ФГОС. // М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 48 с.
Горшкова Е.В., Жабина Е.Г.
Развитие произвольного поведения у детей 5–6 лет методами эмоционально-двигательной психотехники. // Современное дошкольное образование. – 2019. – № 3(93). – с. 24–35.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С.
Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы. // Современное дошкольное образование: теория и практика. — 2018. — № 4. — с. 40–49.
Солдатова Г.У., Рассказова Е.И.
Мотивация в структуре цифровой компетентности российских подростков. // Национальный психологический журнал. – 2017. – № 1(25). – с. 3-14. doi: 10.11621/npj.2017.0101
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6811
Карабанова О.А., Садовникова Т.Ю.
Восприятие моральной атмосферы школы как фактор формирования образа референтного сверстника в подростковом возрасте. // Национальный психологический журнал. – 2017. – № 3(27). – с.92-102. doi: 10.11621/npj.2017.0311
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=7075
Веракса А.Н., Якупова В.А., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Рикель А.М.
Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. // Современное дошкольное образование: теория и практика. — 2016. — № 6. — с. 38–45.
Публикации 1 - 20 из 53
Страницы: