Психологам
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
(2011). Дошкольник в замещающей семье. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 2, 48–57.
Ослон, В.Н.
(2011). Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 6, 76–79.
Смирнова, Е.О., Рахимова, У.
(2011). Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 1, 32–43.
Кудрявцев, В.Т.
(2011). Обучение дошкольников
в Нидерландах. Инновационная практика с позиции Л.С.Выготского. Современное дошкольное образование. 2011, 4, 88–92.
ван Урс Б.
(2011). Роль игровой площадки
в развитии ребенка. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 1, 86–92.
Трагетон, А.
(2010). Изменения в родительском отношении к дошкольнику за последние 10 лет. Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010, 1, 49–53.
Смирнова, Е.О., Соколова, М.В.
(2010). Творческое письмо на компьютере и игровое обучение. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2010, 5, 78–86.
Трагетон, А.
(2009). Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009, 2, 45-55.
Погожина, И.Н., Люй, Г.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4848
(2008). Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008, 4, 20-37.
Евсикова, Н.И.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5615
(2008). Как дошкольники разрешают противоречивые социальные ситуации? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 1, 38–84.
Шиян, О.А.