Психологам
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Карабанова О.А.
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрасте. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. — 2016. — № 3. — с. 54-62.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6960
Вартанова И.И.
Система ценностей, мотивация и самоотношение: гендерная специфика старшеклассников. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – с. 115-121. doi: 10.11621/npj.2016.0414
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6808
Реан А.А., Баранов А.А, Махмутова Р.К.
Оптимизация внутрисемейного эмоционального взаимодействия в диаде мать – ребенок дошкольного возраста с нарушением интеллекта. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – c. 108-114.
doi: 10.11621/npj.2016.0413
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6807
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н.
Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – с. 14-22. doi: 10.11621/npj.2016.0402
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6761
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н.
Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – с. 14-22. doi: 10.11621/npj.2016.0402
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6761
Веракса А.Н.
Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессе. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2015. – № 3. – с. 65-73.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6132
Федорович Е.Ю., Варга А.Я., Митина О.В.
Появление в семье домашних питомцев в зависимости от возраста детей. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2015. – № 2. – с. 77-92
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6091
Моросанова В.И., Филиппова Е.В., Фомина Т.Г.
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзамена. // Вестник Московского Университета.Серия 14. Психология. – 2014. – №4. – с. 4-17.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5200
Молчанов С.В.
Условия и факторы решения моральных дилемм в подростковом возрасте. // Национальный психологический журнал. – 2014. – № 4(16). – с. 42-51. doi: 10.11621/npj.2014.0405
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=5780
Воронова М.Н., Корнеев А.А., Ахутина Т.В.
Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2013. – № 4. – с. 48-64.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4743
Бухаленкова Д.А.
Представления современных подростков об успехе. // Национальный психологический журнал. – 2013. – № 4(12). – с. 31-35. doi: 10.11621/npj.2013.0404
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=5885
Глозман Ж.М.
Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. № 6. – с. 62–71.
ван Уденховен Н., Вазир Р.
Новое детство // Современное дошкольное образование. – 2012. – № 1. – с. 76–87.
Берсенева Н.В., Чурбанова С.М.
Сравнительно-возрастное исследование решения задач «на соображение». // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 2. – с. 86-96.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1962
Чеснокова О.Б., Мартиросова Ю.В., Субботский Е.В.
Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 2. – с. 48-58.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=2043
Моросанова В.И., Щебланова Е.И., Бондаренко И.Н., Сидиков В.А.
Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2013. – № 3. – с. 18-32.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3807
Сиднева А.Н.
Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 3. – с. 110-116.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3036
Гордеева Т.О., Шепелева Е.А.
Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 3. – с. 33-24.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3017
Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Молчанов С.В., Салмина Н.Г.
Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе. // Национальный психологический журнал — 2011. — № 1(5). — с. 104-110.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3554
Тхостов А.Ш.
Психологическая многозначность понятия насилия. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 4. – с. 70–73.