Психологам
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
(2021). Как развивать саморегуляцию у детей дошкольного возраста? Методические
рекомендации для
родителей и педагогов
(2023). Связь риска суицидального поведения и личностных ресурсов обучающихся. Национальный Психологический Журнал 2023, 1, 114–125. DOI: 10.11621/npj.2023.0110
Васягина, Н.Н., Баринова, Е.С., Григорян, Е.Н. , Шемпелева, Н.И.
https://npsyj.ru/articles/article/9925/
(2023). Применение культурно-исторической методологии к анализу анамнеза группы мальчиков-подростков с самоповреждающим поведением. Национальный Психологический Журнал 2023, 1, 101–113. DOI: 10.11621/npj.2023.0109
Бурлакова, Н.С., Олешкевич, В.И.
https://npsyj.ru/articles/article/9922/
(2023). Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 и 7–8 лет: когнитивный аспект. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023, 46(1), 152–174. DOI: 10.11621/vsp.2023.01.
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
https://msupsyj.ru/articles/article/9706/
(2022). Мотивация школьников XXI века: практические советы. Методическое пособие. Москва: Благотворительный фонд Вклад в будущее.
Гордеева, Т.О.
https://vbudushee.ru/upload/iblock/rlp/RLP_posobie_motiv_shkolnik.pdf
(2022). Teacher Education and Play Pedagogy: International Perspectives. ABINGDON: ROUTLEDGE JOURNALS, 226.
et al.
Loizou, E., Trawick-Smith, J., Veraksa, A., Veraksa, N., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Sukhikh, V.