Мы в соцсетях:

Психологам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Ослон В.Н.
Дошкольник в замещающей семье. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 2. – с. 48–57.
Смирнова Е.О., Рахимова У.
Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 6. – с. 76–79.
Кудрявцев В.Т.
Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 1. – с. 32–43.
ван Урс Б.
Обучение дошкольников в Нидерландах. Инновационная практика с позиции Л.С.Выготского. // Современное дошкольное образование. – 2011. – № 4. – с. 88–92.
Трагетон А.
Роль игровой площадки в развитии ребенка. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 1. – с. 86–92.
Смирнова Е.О., Соколова М.В.
Изменения в родительском отношении к дошкольнику за последние 10 лет. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. – № 1. – с. 49–53.
Трагетон А.
Творческое письмо на компьютере и игровое обучение. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. – № 5. – с. 78–86.
Погожина И.Н., Люй Г.
Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2009. – № 2. – с. 45-55.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4848
Евсикова Н.И.
Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2008. – № 4. – с. 20-37.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5615
Шиян О.А.
Как дошкольники разрешают противоречивые социальные ситуации? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 1. – с. 38–84.
Вачков И.В.
Сказкотерапия в работе детского психолога. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 4. – с. 50–55.
Леонгард Э.И.
Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 5. – с. 28–38.
Веракса А.Н.
Развитие памяти дошкольников. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 3. – с. 46–54.
Публикации 41 - 53 из 53
Страницы: