Мы в соцсетях:

Психологам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Веракса, Н.Е.
(2021). Диалектическое мышление дошкольника (возможности и культурные контексты): монография. Москва: Издательство Московского университета, 222.
Вартиайнен, Д., Кумпулайнен, К.
(2021). Игра с наукой: проявление научной игры в исследовательской деятельности детей. Современное дошкольное образование, 6(108), 70–79.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/vartiajnen-d-kumpulajnen-k-igra-s-naukoj-proyavlenie-nauchnoj-igry-v-issledovatelskoj-deyatelnosti-detej.html
Кючуков, Х.С., Ушакова, О.С.
(2021). Прагматические аспекты татарско-русского билингвизма детей дошкольного возраста. Современное дошкольное образование, 5(107), 48–55. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-48-55
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/kyuchukov-hs-ushakova-os-pragmaticheskie-aspekty-tatarsko-russkogo-bilingvizma-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
Рингблом, Н.
(2021). И собачка... jagade bort кошку: о некоторых особенностях нарративов двуязычных детей в Швеции. Современное дошкольное образование, 5(107), 38–47. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-38-47
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/ringblom-n-i-sobachka-jagade-bort-koshku-o-nekotoryh-osobennostyah-narrativov-dvuyazychnyh-detej-v-shvecii.html
Шиян, О.А.
(2021). Культурно-историческая традиция в исследовании и развитии творческих способностей дошкольников: детство как обещание. Современное дошкольное образование, 3(105), 4–23. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-3105-4-2
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/shiyan-oa-kulturno-istoricheskaya-tradiciya-v-issledovanii-i-razvitii-tvorcheskih-sposobnostej-doshkolnikov-detstvo-kak-obeshhanie.html
Тихомирова, Т.Н., Кашубина, О.Ф., Квашенникова, Н.А.
(2021). Восприятие эмоционального отношения родителей и успеваемость старших школьников: забота или гиперопека? Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 4, 39–44.
https://tepsyj.ru/articles/article/939/
Николаева, Е.И., Иванова, О.А.
(2021). Специфика исполнительных функций у недоношенных детей. Обзор иностранных источников. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 55–70.
https://tepsyj.ru/articles/article/898/
Митина, Л.М., Митин, Г.В., Щелина, С.О.
(2021). Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоления. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 42–54.
https://tepsyj.ru/articles/article/897/
Исматуллина, В.И., Захаров, И.М.
(2021). Оценка цифровой грамотности школьников и их представлений о STEM в зависимости от уровня цифровизации школьной среды. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 29–35.
https://tepsyj.ru/articles/article/895/
Девятерикова, А.А., Касаткин, В.Н., Малых С.Б.
(2021). Индивидуальные различия в функции планирования у детей, переживших онкологические заболевания, и контрольной группы. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 24–28.
https://tepsyj.ru/articles/article/894/
Публикации 41 - 50 из 121
Страницы: