Психологам
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Ощепкова, Е.С., Бухаленкова, Д.А., Якупова, В.А.
(2020). Развитие связной устной речи в старшем дошкольном возрасте. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2020, 99, 3, 32–39.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Якупова, В.А.
(2019). Развитие саморегуляции у дошкольников. Методическое пособие. 5-7 лет. Соответствует ФГОС. // М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 48 с.
Горшкова, Е.В., Жабина, Е.Г.
(2019). Развитие произвольного поведения у детей 5–6 лет методами эмоционально-двигательной психотехники. Современное дошкольное образование. 2019, 3(93), 24–35.
et al.
Sheridan, S., Veraksa, N.
(2018). The Vygotskian approach in physical education for early years. Vygotsky’s theory in early childhood education and research: Russian and Western values. ROUTLEDGE.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Симонян, М.С.
(2018). Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2018, 4, 40–49.
Солдатова, Г.У., Рассказова, Е.И.
(2017). Мотивация в структуре цифровой компетентности российских подростков. Национальный психологический журнал. 2017, 1(25), 3-14. DOI: 10.11621/npj.2017.0101
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6811
Карабанова О.А., Садовникова, Т.Ю.
(2017). Восприятие моральной атмосферы школы как фактор формирования образа референтного сверстника в подростковом возрасте. Национальный психологический журнал. 2017, 3(27), 92-102. DOI: 10.11621/npj.2017.0311
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=7075
Веракса, А.Н., Якупова, В.А., Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Рикель, А.М.
(2016). Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2016, 6, 38–45.
Карабанова О.А.
(2016). Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрасте. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016, 3, 54-62.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6960
Вартанова, И.И.
(2016). Система ценностей, мотивация и самоотношение: гендерная специфика старшеклассников. Национальный психологический журнал. 2016, 4(24) 115-121. DOI: 10.11621/npj.2016.0414
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6808