Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5-6 и 7-8 лет: когнитивный аспект

Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5-6 и 7-8 лет: когнитивный аспект

Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C. (2023). Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 и 7–8 лет: когнитивный аспект. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023, 46(1), 152–174. DOI: 10.11621/vsp.2023.01.

Год издания: 2023.

Ключевые слова: понимание смешанных эмоций; называние эмоций; формально-логическое мышление; диалектическое мышление; логическое мышление; дошкольный возраст; младший школьный возраст .