Международные меры реагирования на COVID-19: проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в области раннего детства

Международные меры реагирования на COVID-19: проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в области раннего детства

Атилес, Д.Т., Альмодовар, М., Чаварриа Варгас, А., Диас, М.Х.А., Суньига Леон, И.М. (2022). Международные меры реагирования на COVID-19: проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в области раннего детства. Современное дошкольное образование, 2(110), 70–79.

Год издания: 2022.

Ключевые слова: дистанционное образование, COVID-19, разрыв в образовании, воспитатели дошкольного образования, неравенстводистанционное образование, COVID-19, разрыв в образовании, воспитатели дошкольного образования, неравенство .