Тренинг по развитию эмоциональной компетентности у детей для педагогов. 4 марта по 12 апреля 2024г.

Тренинг по развитию эмоциональной компетентности у детей для педагогов. 4 марта по 12 апреля 2024г.

10 мая 2024
Тренинг по развитию эмоциональной компетентности у детей для педагогов. 4 марта по 12 апреля 2024г.

С 4 марта по 12 апреля 2024 года в рамках проекта исследования детства “Растем вместе” прошел тренинг «Развитие эмоциональной компетентности у детей» для педагогов, организованный сотрудниками Федерального научного центра психологических и междисциплинарных исследований совместно с факультетом психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. 

Тренинг провели:
  • Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Бухаленкова Дарья Алексеевна,
  • Кандидат психологических наук доцент кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Алмазова Ольга Викторовна,
  • Младший научный сотрудник лаборатории психологии детства и цифровой социализации Федерального научного центра психологических и междисциплинарных исследований Дмитриева Мария Евгеньевна.

Участниками тренинга стали 26 воспитателей младших и средних групп детских садов из ГБОУ СОШ «Шуваловская школа № 1448» и «Курчатовская школа» г. Москвы.

Тренинг проводился в формате 6 двухчасовых еженедельных встреч с педагогами. Участники тренинга познакомились с принципами эмоционального воспитания детей, основанного на уважении к чувствам и потребностям ребенка, понимании значимости поддержки взрослым его эмоциональных переживаний, освоили навыки эффективной коммуникации с детьми, способствующие развитию их эмоционального интеллекта, укреплению взаимоотношений с ними и регуляции детского эмоционального состояния. Педагоги познакомились с различными упражнениями, играми и материалами, способствующими знакомству детей с основными эмоциями и развитию их социального интеллекта. В рамках тренинга были подробно разобраны темы детских страхов и агрессии, способы работы с этими эмоциями.

Участники тренинга отметили, что после его прохождения они стали больше внимания уделять детским эмоциям, им стало легче успокаивать детей и помогать разрешать им спорные ситуации.

Фотогалерея