публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
(2021). Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2021, 1, 103, 8–16. DOI: 10.24411/1997-9657-2021-10091.
Бухаленкова, Д.А., Сухих, В.Л., Якупова, В.А.
(2021). Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольников. Вестник Новосибирского Государственного Педагогического Университета. 2021, 11, 3.
Бухаленкова, Д.А., Чичинина, Е.А., Чурсина, А.В., Веракса, А.Н.
(2021). Взаимосвязь использования цифровых устройств и эмоционально-личностного развития дошкольников. Психологическая наука и образование. 2021, 26, 1, 27-40.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Чичинина, Е.А., Алмазова, О.В.
(2021). Dialectics of preschool education in the context of Vygotsky’s cultural-historical theory. International research in early childhood education, 10(2), 30-42.
Veraksa, N.
(2021). Intuitive Theories of Parenting and the Development of Emotion Understanding in Preschoolers. Education Sciences, 11(1), 15.
Bukhalenkova, D., Gavrilova, M., Kartushina, N.
https://doi.org/10.3390/educsci11010015
(2021). Leveraging measurement instruction to develop kindergartners’ numerical magnitude knowledge. Journal of Educational Psychology, 113(7), 1354-1369. 
Vasilieva, M., Laski, E., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
https://doi.apa.org/doiLanding?doi=10.1037%2Fedu0000653
(2021). Short- and Long-Term Effects of Passive and Active Screen Time on Young Children’s Phonological Memory. Frontiers in Education, 6
Veraksa, N., Veraksa, A., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Oshchepkova, E., Chursina, A.
https://doi.org/10.3389/feduc.2021.600687
(2021). Associations Between Executive Functions and Physical Fitness in Preschool Children. Frontiers in psychology, 12.
Veraksa, A., Gavrilova, M., Yakupova, V., Musálek, M., Tvardovskaya, Alla A.
https://doi.org/10.3389/fpsyg.2021.674746
(2020). Развитие саморегуляции у дошкольников (5–7 лет). Издание второе. Исправленное и дополненное. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Гаврилова, М.Н., Веракса, А.Н., Якупова, В.А.
(2020). Пространство детской реализации: проектная деятельность дошкольников (5–7 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н.