Мы в соцсетях:

публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Ощепкова Е.С., Картушина Н.А., Шатская А.Н.
Особенности построения нарративов у детей в билингвальной среде. // Полилингвиальность и транскультурные практики. – 2022. – T.19. – № 1. – с. 6-18
http://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/30490/20422
Шатская А.Н., Веракса А.Н., Фоминых А.Я.
Взаимосвязь развития регуляторных функций с физической активностью у младших школьников. // Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 3. – с. 74-76
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48082158
Веракса Н.Е., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Чичинина Е.А.
Взаимосвязь использования цифровых устройств и развития регуляторных функций у дошкольников. // Психологический журнал. – 2022. – Т. 43. – № 1. – с. 51-59
https://ras.jes.su/psy/s020595920018769-1-1
Веракса А.Н., Чичинина Е.А.
Сравнение особенностей использования цифровых устройств детьми старшего дошкольного возраста до начала и в ходе пандемии COVID-19. // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2022. – T. 2. – № 110
Colliver, Ye., Veraksa, N.
(2021) Vygotsky’s contributions to understandings of emotional development through early childhood play. Early child development and care, 191(7-8), 1026-1040
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/03004430.2021.1887166
Veraksa, N., Sheridan, S., Colliver, Ye.
(2021) Balancing child-centred with teacher-directed approaches to early education: Incorporating young children’s perspectives. Pedagogy, Culture & Society, 1-18
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/14681366.2021.1955736
Kovyazina, M., Oshchepkova, E., Airapetyan, Z., Ivanova, M., Dedukina, M., Gavrilova, M.
(2021) Executive Functions’ Impact on Vocabulary and Verbal Fluency among Mono- and Bilingual Preschool-Aged Children. Psychology in Russia: State of the Art, 14(4), 66-78
http://psychologyinrussia.com/volumes/index.php?article=9604
Veraksa, N., Airapetyan, Z., Krasheninnikov-Khait, E., Gavrilova, M.
(2021) Associations between emotional scaffolding, classroom quality and dialectical thinking support in kindergarten. Cypriot Journal of Educational Sciences, 16(5), 2091-2099
https://un-pub.eu/ojs/index.php/cjes/article/view/6224
Veraksa, A., Chursina, A., Gavrilova, M.
(2021) The Effect of Distance Teaching Experiences on Educators’ Attitudes toward Distance Education for Preschoolers. Education Science, 11(10)
https://www.mdpi.com/2227-7102/11/10/650/htm
Veraksa, A., Singh, P., Gavrilova, M., Jain, N., Veraksa, N.
(2021) Russian and Indian Preschool Educators’ Beliefs about Distance Education for Preschoolers. Education Science, 11(12), 814
https://www.mdpi.com/2227-7102/11/12/814/htm
Veraksa, N., Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Säljö, R.
(2021) Exploring the development of executive functions in children in a digital world. European Journal of Psychology of Education
https://link.springer.com/content/pdf/10.1007/s10212-021-00584-8.pdf
Veresov, N., Veraksa, A., Gavrilova, M., Sukhikh, V.
(2021) Do Children Need Adult Support During Sociodramatic Play to Develop Executive Functions? Experimental Evidence. Frontiers in psychology, 12:779023.
https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2021.779023/full
Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Чурсина А.В.
Оценка опыта внедрения ИКТ в образовательную практику дошкольных педагогов. // Ярославский педагогический вестник. – 2021. – Т. 123. – № 6. – с. 186-195.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А.
Диагностика развития речи в старшем дошкольном возрасте: батарея нейропсихологических методик и нормы. // Клиническая и специальная психология. – 2021.– Т. 10. – № 3. – с. 256-282.
Якушина А.А., Асланова М.С., Ларина В.В., Веракса А.Н.
Вклад психологических параметров в осознанную саморегуляцию у подростков, занимающихся научной деятельностью. // Национальный психологический журнал. – 2021. – Т. 4. – № 44. – с. 15-26.
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Психология и педагогика. – Т.18. – № 4. – с. 751-769.
http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/29900/20246
Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А., Алмазова О.В.
Влияние образовательной среды на речевое развитие дошкольников. // Современное дошкольное образование. – 2021. – № 5(107). – c. 6-18.
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-obrazovatelnoy-sredy-na-rechevoe-razvitie-doshkolnikov/viewer
Ощепкова Е.С., Картушина Н.А., Бухаленкова Д.А.
Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор. // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2021. – №3. – с. 260-287.
http://msupsyj.ru/articles/article/9208/
Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Алмазова О.В.
Понимание процессов развития детьми старшего дошкольного возраста: методика «Циклы». // Системная психология и социология. – 2021. – Т. 2. – № 38. – с. 87-96.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
Веракса Н.Е., Гаврилова М.Н., Сухих В.Л.
Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игры: анализ современных исследований. // Вопросы психологии. – 2021. – № 2. – с. 120-134.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
Публикации 21 - 40 из 176
Страницы: