публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
(2019). Взаимосвязь понимания эмоций и смысловых аспектов нарратива дошкольников. Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. 2019, 4, 76–84.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Ощепкова, Е.С.
(2019). Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований. Вопросы психологии. 2019, 5 132-142.
Веракса, Н.Е., Белолуцкая, А.К.
https://elibrary.ru/item.asp?id=42622396
(2019). Диалектическое мышление и мыслительные образы у детей дошкольного возраста. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2019, 4, 75-82.
Веракса, Н.Е., Туребаев, Д.А., Тарасова, К.C.
(2019). Диалектическое мышление дошкольников и шкала оценивания поддержки диалектического мышления детей образовательной средой дошкольного учреждения. Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2019, 9, 4, 374-384.
Веракса, Н.Е., Свиридова, Е.В., Туребаев, Д.А., Фоминых, А.Я.
(2019). Диалектическое мышление: логика и психология. Культурно-историческая психология. 2019, 15, 3, 4-12.
Веракса, Н.Е.
(2019). Does batman affect ef because he is benevolent or skilful? The effect of different pretend roles on pre-schoolers’ executive functions. Early Child Development and Care, 191(10), 1567-1576.
Veraksa, A., Colliver, Ye., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Almazova, O., Veraksa, N.
https://doi.org/10.1080/03004430.2019.1658091
(2019). The aim of the game: A pedagogical tool to support young children's learning through play. Learning, Culture and Social Interaction, 21, 296-310.
Colliver, Ye., Veraksa, N.
https://doi.org/10.1016/j.lcsi.2019.03.001
(2019). Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников. Национальный психологический журнал. 2007, 1(2), 112-116.
Ясюкова, Л.А.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3901
(2019). Специфика современного дошкольного детства. Национальный психологический журнал. 2019, 2(34) 25-32. DOI: 10.11621/npj.2019.0205
Смирнова, Е.О.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=8045
(2019). Развитие произвольного поведения у детей 5–6 лет методами эмоционально-двигательной психотехники. Современное дошкольное образование. 2019, 3(93), 24–35.
Горшкова, Е.В., Жабина, Е.Г.