публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская, И.А., Карабанова О.А., Молчанов, С.В., Салмина, Н.Г.
(2011). Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе. Национальный психологический журнал. 2011, 1(5), 104-110.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3554
Собкин, В.С., Иванова М.К., Скобельцина, К.Н.
(2011). От воспитания в детском саду к школьному образованию: мнение родителей. Национальный психологический журнал. 2011, 1(5), 111-118.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3561
Тхостов, А.Ш.
(2011). Психологическая многозначность понятия насилия. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 4, 70–73.
Ослон, В.Н.
(2011). Дошкольник в замещающей семье. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 2, 48–57.
Смирнова, Е.О., Рахимова, У.
(2011). Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 6, 76–79.
Кудрявцев, В.Т.
(2011). Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 1, 32–43.
ван Урс Б.
(2011). Обучение дошкольников в Нидерландах. Инновационная практика с позиции Л.С.Выготского. Современное дошкольное образование. 2011, 4, 88–92.
Шеридан, С.
(2011). Повышение качества образования за счет развития профессионализма педагогов. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 3, 85–89.
Собкин, В.С., Казначеева, К.Н.
(2011). Игра ребенка-дошкольника глазами родителей. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 4, 16–22.
Трагетон, А.
(2011). Роль игровой площадки в развитии ребенка. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 1, 86–92.