Мы в соцсетях:

публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Веракса А.Н., Веракса Н.Е.
Взаимосвязь метапознания и регуляторных функций в детстве: культурно-исторический контекст. // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2021. – №. 1. – с. 79-113.
http://msupsyj.ru/articles/article/8989/
Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Картушина Н.А.
Тестирование психометрических свойств русскоязычной версии опросника EPAQ для выявления интуитивных теорий воспитания у родителей. // Вопросы образования. – 2021. – № 2. – с. 227-242
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Бухаленкова Д.А., Тарасова К.C.
Тест на понимание эмоций: адаптация русскоязычной версии на российской выборке детей дошкольного возраста. // Психология. Журнал Высшей Школы экономики. – 2021. – Т. 18. – № 1. – с. 56-70.
Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Картушина Н.А.
Роль уровня образования российских родителей в формировании интуитивных теорий воспитания детей. // Образование и саморазвитие. – 2021. – Т. 1991. – с. 82.
Бухаленкова Д.А., Сухих В.Л., Якупова В.А.
Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – Т. 1 – № 103.
Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Чурсина А.В., Веракса А.Н.
Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольников. // Вестник Новосибирского Государственного Педагогического Университета. – 2021. – Т. 11. – № 3.
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Алмазова О.В.
Взаимосвязь использования цифровых устройств и эмоционально-личностного развития дошкольников. // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26. – № 1. – с. 27-40.
Veraksa, N.
(2021). Dialectics of preschool education in the context of Vygotsky’s cultural-historical theory. International research in early childhood education, 10(2), 30-42.
Bukhalenkova, D., Gavrilova, M., Kartushina, N.
(2021). Intuitive Theories of Parenting and the Development of Emotion Understanding in Preschoolers. Education Sciences, 11(1), 15.
https://doi.org/10.3390/educsci11010015
Vasilieva, M., Laski, E., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
(2021). Leveraging measurement instruction to develop kindergartners’ numerical magnitude knowledge. Journal of Educational Psychology, 113(7), 1354-1369. 
https://doi.apa.org/doiLanding?doi=10.1037%2Fedu0000653
Veraksa, N., Veraksa, A., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Oshchepkova, E., Chursina, A.
(2021). Short- and Long-Term Effects of Passive and Active Screen Time on Young Children’s Phonological Memory. Frontiers in Education, 6
https://doi.org/10.3389/feduc.2021.600687
Veraksa, A., Tvardovskaya, A., Gavrilova, M., Yakupova, V., Musálek, M.
(2021). Associations Between Executive Functions and Physical Fitness in Preschool Children. Frontiers in psychology, 12.
https://doi.org/10.3389/fpsyg.2021.674746
Веракса Н.Е., Гаврилова М.Н., Белолуцкая А.К., Тарасова К.C.
Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ исследований с позиции структурно-диалектического подхода. // Сибирский психологический журнал. – 2020. – № 75. – с. 115-143.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А.
Особенности использования цифровых устройств современными дошкольниками. // Социологические исследования. – 2020. – № 6. – с. 82-92.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А.
Диагностика регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте: батарея методик. // Психологический журнал. – 2020. – Т. 41 – № 6. – с. 108-118.
Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Алмазова О.В.
Влияние ИКТ на эмоционально-личностное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста. // Воспитание и обучение детей младшего возраста – 2020. – № 8. – с. 88-89
Асланова М.С., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Люцко Л.Н., Сухих В.Л.
Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям? // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2020. – № 3. – с. 166-193.
Веракса А.Н., Белолуцкая А.К., Гаврилова М.Н., Леонов С.В.
Связь регуляторных функций и показателей функциональной физической подготовки у детей дошкольного возраста: обзор исследований. // Вопросы психологии. — 2020. — № 2. — с. 1–16.
Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Айрапетян З.В. и др.
Связь между игровыми предпочтениями в домашних условиях и развитием саморегуляции у детей дошкольного возраста. // Национальный психологический журнал. – 2020. – Т. 2. – № 38. – с. 99-108.
Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А., Якупова В.А.
Развитие связной устной речи в старшем дошкольном возрасте. // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2020. – Т. 99. – № 3. – с. 32–39.
Публикации 41 - 60 из 176
Страницы: