публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В., Гаврилова, М.Н.
(2023). Оценка особенностей воображения старших дошкольников воспитателями. Национальный Психологический Журнал, 18(4), 148–164. DOI: 10.11621/npj.2023.0413.
https://npsyj.ru/articles/article/10309/
Ощепкова, Е.С., Шатская, А.Н.
(2023). Особенности развития связной речи у детей 6–8 лет в зависимости от уровня развития регуляторных функций. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 46(3), 261–284. DOI: 10.11621/LPJ-23-36.
https://msupsyj.ru/articles/article/9974/
Ощепкова, Е.С., Сухих, В.Л., Шатская, А.Н.
(2023). Влияние разных типов игры на развитие связной монологической речи у детей 5-6 лет. Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия: Психология и Педагогика, 20(3), 464-481. DOI: 10.22363/2313-1683-2023-20-3-464-481.
https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/36959
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Тарасова, К.C.
(2023). Диалектическое и формальное мышление в контексте понимания эмоций детьми младшего возраста. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 16(3), 72-91. DOI: 10.11621/TEP-23-20.
https://tepsyj.ru/articles/article/2402/
Сухих, В.Л., Веракса, Н.Е., Гаврилова, М.Н.
(2023). Какие игрушки нужны дошкольникам? Результаты эмпирических исследований и теоретические основания для оценки развивающего потенциала игрушек.  Вопросы Психологии, 69(1), 75–91. 
Корниенко, Д.С., Руднова, Н.А., Гордеева, Т.О., Сычев, О.А.
(2023). Одиночество и социальная поддержка как характеристики социального здоровья и факторы зависимости от социальных сетей у подростков.  Социальная Психология и Общество, 14(2), 28–48. DOI: 10.17759/sps.2023140203
https://psyjournals.ru/journals/sps/archive/2023_n2/Kornienko_et_al
Вересов, Н.Н., Веракса, Н.Е., Сухих, В.Л.
(2023). Культурные действия в игре детей дошкольного возраста.  Культурно-историческая психология, 19(1), 54–61. 1.     DOI: 10.17759/chp.2023190108.
https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2023_n1/Veraksa_et_al
Веракса, Н.Е., Асланова, М.С., Тарасова, К.C., Клименко, В.А.
(2023). Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников.  Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия Психология и Педагогика, 20(1), 105–125. DOI: 10.22363/2313-1683-2023-20-1-105-125.
https://cyberleninka.ru/article/n/longityudnoe-issledovanie-ponimaniya-smeshannyh-emotsiy-detmi-5-6-i-7-8-let-kognitivnyy-aspekt/viewer
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
(2023). Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 лет и 7-8 лет: когнитивный аспект.  Вестник Московского Университета. Серия 14: Психология, (1), 152–174. DOI: 10.11621/vsp.2023.01.7.
https://cyberleninka.ru/article/n/longityudnoe-issledovanie-ponimaniya-smeshannyh-emotsiy-detmi-5-6-i-7-8-let-kognitivnyy-aspekt/viewer
Веракса, А.Н., Нечаева, Д. М., Якушина, А.А.
(2023). Влияние занятий музыкой на регуляторные функции и языковые способности детей 5-12 лет: обзор исследований. Образование и Саморазвитие, 18(2), 56–68. DOI: 10.26907/esd.18.2.05.
https://eandsdjournal.kpfu.ru/ru/wp-content/uploads/sites/3/2023/07/ОиС_18_2-4.pdf