Мы в соцсетях:

публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Синицына И.Ю.
Насколько готов ребенок к обучению чтению? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. № 7. – с.26–33.
Салмина Н.Г.
Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2012. – № 4. – с. 101-112.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1389
Глозман Ж.М.
Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. № 6. – с. 62–71.
ван Уденховен Н., Вазир Р.
Новое детство // Современное дошкольное образование. – 2012. – № 1. – с. 76–87.
Берсенева Н.В., Чурбанова С.М.
Сравнительно-возрастное исследование решения задач «на соображение». // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 2. – с. 86-96.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1962
Чеснокова О.Б., Мартиросова Ю.В., Субботский Е.В.
Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 2. – с. 48-58.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=2043
Моросанова В.И., Щебланова Е.И., Бондаренко И.Н., Сидиков В.А.
Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2013. – № 3. – с. 18-32.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3807
Сиднева А.Н.
Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 3. – с. 110-116.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3036
Гордеева Т.О., Шепелева Е.А.
Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2011. – № 3. – с. 33-24.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3017
Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Молчанов С.В., Салмина Н.Г.
Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе. // Национальный психологический журнал — 2011. — № 1(5). — с. 104-110.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3554
Собкин В.С., Иванова М.К., Скобельцина К.Н.
От воспитания в детском саду к школьному образованию: мнение родителей. // Национальный психологический журнал. – 2011. – № 1(5). – с. 111-118.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3561
Тхостов А.Ш.
Психологическая многозначность понятия насилия. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 4. – с. 70–73.
Ослон В.Н.
Дошкольник в замещающей семье. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 2. – с. 48–57.
Смирнова Е.О., Рахимова У.
Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 6. – с. 76–79.
Кудрявцев В.Т.
Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 1. – с. 32–43.
ван Урс Б.
Обучение дошкольников в Нидерландах. Инновационная практика с позиции Л.С.Выготского. // Современное дошкольное образование. – 2011. – № 4. – с. 88–92.
Шеридан С.
Повышение качества образования за счет развития профессионализма педагогов. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 3. – с. 85–89.
Собкин В.С., Казначеева К.Н.
Игра ребенка-дошкольника глазами родителей. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 4. – с. 16–22.
Трагетон А.
Роль игровой площадки в развитии ребенка. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 1. – с. 86–92.
Смирнова Е.О., Соколова М.В.
Изменения в родительском отношении к дошкольнику за последние 10 лет. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. – № 1. – с. 49–53.
Публикации 141 - 160 из 176
Страницы: