Публикации
 Показать фильтрСкрыть фильтр
	
		 
	
		
		
	
	
	 
		
	   						
				
		
	   						
				
		
	   						
				
		
	   						
				
		
	   						
				
		
	   						
				
		
	   						
				
		
	   						
				
		
	   						
				
		
	   						
				
	
 
 Подбор параметров
 (2022). Гендерные особенности проявлений дезадаптивного поведения у детей младшего школьного возраста, подвергавшихся пренатальному воздействию этанола. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 2, 110–120.
		
	   	   	   	   		
															
		 
						 
							
		Шакун, Е.Ю., Фадеева, Е. В.				
https://tepsyj.ru/articles/article/1382/
	
 (2022). Художник в ребенке. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 26–34. DOI: 10.11621/npj.2022.0304
		
	   	   	   	   		
															
		 
						 
							
		Мелик-Пашаев, А.А., Новлянская З.Н.				
https://npsyj.ru/articles/article/9588/
	
 (2022). Применение методики «Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет» в клинической психологии и психиатрии. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 97–107. DOI: 10.11621/npj.2022.0312
		
	   	   	   	   		
															
		 
						 
							
		Трушкина, С.В., Скобло, Г.В.				
https://npsyj.ru/articles/article/9607/
	
 (2022). Смешное и страшное в детских нарративах: когнитивный аспект. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 44–51. DOI: 10.11621/npj.2022.0306
		
	   	   	   	   		
															
		 
							
		Шиян, О.А.				
https://npsyj.ru/articles/article/9597/
	
 (2022). Подход Е.О. Смирновой к оценке игрушек для детей. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 35–43. DOI: 10.11621/npj.2022.0305
		
	   	   	   	   		
															
		 
						 
							
		Рябкова, И.А., Шеина, Е.Г.				
https://npsyj.ru/articles/article/9589/
	
 (2022). Диалектическая структура игры дошкольника. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 4–12. DOI: 10.11621/npj.2022.0302
		
	   	   	   	   		
															
		 
							
		Веракса, Н.Е.				
https://npsyj.ru/articles/article/9585/
	
 (2022). Типология взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии вследствие неврологической патологии. Национальный Психологический Журнал 2022, 2, 45–55. DOI: 10.11621/npj.2022.0205
		
	   	   	   	   		
															
		 
							
		Валитова, И.Е.				
https://npsyj.ru/articles/article/9544/
	
 (2022). Роль осознанной саморегуляции в динамике познавательной активности и когнитивной вовлеченности учащихся в период перехода из основной в старшую школу: лонгитюдное исследование. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 4, 200–223. DOI: 10.11621/vsp.2022.04.09
		
	   	   	   	   		
															
		 
						 
						 
							
		Бондаренко, И.Н., Цыганов, И.Ю., Моросанова, В.И.				
https://msupsyj.ru/articles/article/9688/
	
 (2022). Что дети делают онлайн? Анализ исследований цифровых практик современных подростков. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 155–173. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.07
		
	   	   	   	   		
															
		 
						 
							
		Сысоева, Т.А., Ярошевская, С.В.				
https://msupsyj.ru/articles/article/9640/
	
 (2022). Видеоигры и агрессия: обзор зарубежных исследований. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 3, 169–199. DOI: 10.11621/vsp.2022.03.09
		
	   	   	   	   		
															
		 
							
		Пономарева, Е.С.				
https://msupsyj.ru/articles/article/9500/
	










