Мы в соцсетях:

публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Салмина, Н.Г.
(2012). Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012, 4, 101-112.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1389
Глозман, Ж.М.
(2012). Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2012, 6, 62–71.
ван Уденховен Н., Вазир, Р.
(2012). Новое детство Современное дошкольное образование. 2012, 1, 76–87.
Берсенева, Н.В., Чурбанова, С.М.
(2011). Сравнительно-возрастное исследование решения задач «на соображение». Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011, 2, 86-96.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1962
Чеснокова, О.Б., Мартиросова, Ю.В., Субботский, Е.В.
(2011). Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011, 2, 48-58.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=2043
Моросанова, В.И., Щебланова, Е.И., Бондаренко, И.Н., Сидиков, В.А.
(2011). Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013, 3, 18-32.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3807
Сиднева, А.Н.
(2011). Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011, 3, 110-116.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3036
Гордеева, Т.О., Шепелева, Е.А.
(2011). Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011, 3, 33-24.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3017
Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская, И.А., Карабанова О.А., Молчанов, С.В., Салмина, Н.Г.
(2011). Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе. Национальный психологический журнал. 2011, 1(5), 104-110.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3554
Собкин, В.С., Иванова М.К., Скобельцина, К.Н.
(2011). От воспитания в детском саду к школьному образованию: мнение родителей. Национальный психологический журнал. 2011, 1(5), 111-118.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3561
Тхостов, А.Ш.
(2011). Психологическая многозначность понятия насилия. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 4, 70–73.
Ослон, В.Н.
(2011). Дошкольник в замещающей семье. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 2, 48–57.
Смирнова, Е.О., Рахимова, У.
(2011). Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 6, 76–79.
Кудрявцев, В.Т.
(2011). Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 1, 32–43.
ван Урс Б.
(2011). Обучение дошкольников в Нидерландах. Инновационная практика с позиции Л.С.Выготского. Современное дошкольное образование. 2011, 4, 88–92.
Шеридан, С.
(2011). Повышение качества образования за счет развития профессионализма педагогов. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 3, 85–89.
Собкин, В.С., Казначеева, К.Н.
(2011). Игра ребенка-дошкольника глазами родителей. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 4, 16–22.
Трагетон, А.
(2011). Роль игровой площадки в развитии ребенка. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 1, 86–92.
Смирнова, Е.О., Соколова, М.В.
(2010). Изменения в родительском отношении к дошкольнику за последние 10 лет. Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010, 1, 49–53.
Трагетон, А.
(2010). Творческое письмо на компьютере и игровое обучение. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2010, 5, 78–86.
Публикации 221 - 240 из 255
Страницы: