Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Colliver, Ye., Veraksa, N.
(2019). The aim of the game: A pedagogical tool to support young children's learning through play. Learning, Culture and Social Interaction, 21, 296-310.
https://doi.org/10.1016/j.lcsi.2019.03.001
Ясюкова, Л.А.
(2019). Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников. Национальный психологический журнал. 2007, 1(2), 112-116.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3901
Смирнова, Е.О.
(2019). Специфика современного дошкольного детства. Национальный психологический журнал. 2019, 2(34) 25-32. DOI: 10.11621/npj.2019.0205
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=8045
Горшкова, Е.В., Жабина, Е.Г.
(2019). Развитие произвольного поведения у детей 5–6 лет методами эмоционально-двигательной психотехники. Современное дошкольное образование. 2019, 3(93), 24–35.
Лоуренс Дж. Коэн
(2019). Помощь родителям в нравственном развитии детей. Современное дошкольное образование. 2019, 4(94), 60–63.
Гудонис, В.П., Вачков, И.В.
(2019). Страхи современных старших дошкольников и их родителей. Современное дошкольное образование. 2019, 4(94), 36–45.
Sheridan, S., Veraksa, N. et al.
(2018). The Vygotskian approach in physical education for early years. Vygotsky’s theory in early childhood education and research: Russian and Western values. ROUTLEDGE.
Белолуцкая, А.К., Веракса, А.Н., Алмазова, О.В. и др.
(2018). Связь характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников. Психологическая наука и образование. 2018, 23, 6, 85–96.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Якупова, В.А.
(2018). Связь теории сознания и регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Психология.
Педагогика. Серия 16. 2018, 8, 3, 293–311.
Гаврилова, М.Н., Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2018). Связь качества образовательной среды дошкольного учреждения и психического развития ребенка: теоретический обзор. Вестник Томского государственного университета. 2018, 433, 135-145.
Смирнова, Е.О., Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Рябкова, И.А.
(2018). Связь игровой деятельности дошкольников с показателями познавательного развития. Культурно-историческая психология. 2018,14, 1, 4-15.
Смирнова, Е.О., Васильева, М.Д., Бухаленкова, Д.А., Тарасова, К.C.
(2018). Особенности развития игры и регуляторных функций у старших дошкольников. Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2018, 7.
Веракса, А.Н., Якушина, А.А.
(2018). Апробация методики «Исследование мысленного представления движений у детей» (Movement Imagery Questionnaire for Children). Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018, 1, 70-80.
Попова, Р.Р., Баянова, Л.Ф., Веракса, А.Н., Кочеткова, Е.А.
(2018). Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности. Психологические исследования. 2018, 11, 61, 6.
http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1624-popova61.html
Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н.
(2018). Проблема средств в образовательных программах для детей дошкольного возраста. Педагогика. 2018, 4, 43-50.
https://elibrary.ru/item.asp?id=32856656
Martynenko, M., Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Tarasova, K.
(2018). Preschool classroom quality and children social-emotional development. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences, Volume XLIX. — Vol. 49. 2018, 714–723.
Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Kovyazina, M.
(2018). Language proficiency in preschool children with different levels of executive function. Psychology in Russia: State of the Art, 11(4),
115–129.
Veraksa, N., Veraksa, A. et al.
(2018). Lev Vygotsky’s cultural-historical theory of development and the problem of mental tools. Papeles del Psicólogo, 39(2), 150-154.
https://doi.org/10.23923/pap.psicol2018.2862
Veraksa, A., Almazova, O., Bukhalenkova, D. et al.
(2018). Features of executive functions development in Moscow and Kazan preschoolers. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 43,
648–658.
Vasilieva, M., Laski, E., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
(2018). Distinct pathways from parental beliefs and practices to children’s numeric skills. Journal of Cognition and Development, 19(4),
345–366.
https://doi.org/10.1080/15248372.2018.1483371