научные публикации

Научные публикации проекта

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
(2020). Влияние ИКТ на эмоционально-личностное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста. Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2020, 8, 88-89
Бухаленкова, Д.А., Чичинина, Е.А., Алмазова, О.В.
(2020). Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям? Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020, 3, 166-193.
Асланова, М.С., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Люцко, Л.Н., Сухих, В.Л.
(2020). Связь регуляторных функций и показателей функциональной физической подготовки у детей дошкольного возраста: обзор исследований. Вопросы психологии. 2020, 2, 1–16.
Веракса, А.Н., Белолуцкая, А.К., Гаврилова, М.Н., Леонов, С.В.
(2020). Связь между игровыми предпочтениями в домашних условиях и развитием саморегуляции у детей дошкольного возраста. Национальный психологический журнал. 2020, 2, 38, 99-108.
и др. Бухаленкова, Д.А., Гаврилова, М.Н., Айрапетян, З.В.
(2020). Развитие связной устной речи в старшем дошкольном возрасте. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2020, 99, 3, 32–39.
Ощепкова, Е.С., Бухаленкова, Д.А., Якупова, В.А.
(2020). Возможности использования игровых ролей для тренировки регуляторных функций у дошкольников. Культурно-историческая психология. 2020, 1, 111–121.
Веракса, А.Н., Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Гаврилова, М.Н.
(2020). Studying executive functions in senior preschoolers. PsyCh Journal, 9(1), 144–146.
Veraksa, A., Almazova, O., Bukhalenkova, D.
https://doi.org/10.1002/pchj.310
(2020). The relationship between play repertoire and inhibitory control in preschool children. European Journal of Contemporary Education, 9(2), 443–450.
Veraksa, A., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Yakupova, V.
(2020). The relationship between executive functions and language production in 5–6-year-old children: Insights from working memory and storytelling. Behavioral Sciences, 10(2), 52
Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Kartushina, N., Oshchepkova, E.
https://doi.org/10.3390/bs10020052
(2020). The impact of classroom quality on young children's emotion understanding. European Early Childhood Education Research Journal, 28(5), 690-700.
Veraksa, A., Gavrilova, M., Pons, F.
https://doi.org/10.1080/1350293X.2020.1817240