Научные публикации проекта
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Bayanova, Larisa F., Popova, R., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
(2020). Executive functions of preschoolers with different levels of cultural congruence. International journal of early years education,
1–12.
https://doi.org/10.1080/09669760.2020.1779040
Veraksa, N., Bukhalenkova, D., Almazova, O.
(2020). Executive functions and quality of classroom interactions in kindergarten among 5-6-year-old children. Frontiers in Psychology, 11.
https://doi.org/10.3389/fpsyg.2020.603776
Veraksa, N., Airapetyan, Zlata V., Gavrilova, M., Fominykh, A.
(2020). Associations between cognitive outcomes and emotion recognition among preschoolers. ARPHA Proceedings, 3, 2683-2693.
https://doi.org/10.3897/ap.2.e2683
et al.
Veraksa, A., Veraksa, N., Aslanova, M., Bukhalenkova, D.
(2020). Assessing the effectiveness of differentiated instructional approaches for teaching math to preschoolers with different levels of executive functions. Education Sciences, 10(7), 181.
https://doi.org/10.3390/educsci10070181
Веракса, А.Н., Ощепкова, Е.С., Бухаленкова, Д.А., Картушина Н.А.
(2019). Связь регуляторных функций и производства речи у старших дошкольников: рабочая память и составление нарративов. Клиническая и специальная психология. 2019, 8, 3, 56-84.
Алмазова, О.В., Белолуцкая, А.К., Веракса, А.Н., Волосовец, Т.В., Сиднева, А.Н.
(2019). Современное дошкольное образование в России: взгляд изнутри. Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. 2019, 2.
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2019). Связь процессуального качества образовательной среды и показателей развития речи. Вопросы образования. 2019, 2, 159-178.
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2019). Связь показателей развития речи и регуляторных функций у детей дошкольного возраста: анализ исследований. Психологический журнал. 2019, 40, 3, 64–76.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Якупова, В.А.
(2019). Развитие саморегуляции у дошкольников. Методическое пособие. 5-7 лет. Соответствует ФГОС. // М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 48 с.
и др.
Алмазова, О.В., Белолуцкая, А.К., Бухаленкова, Д.А.
(2019). Образовательная среда и эмоционально-личностное развитие дошкольников. Вопросы психологии. 2019, 1, 40-51.