Научные публикации проекта
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
(2020). Executive functions of preschoolers with different levels of cultural congruence. International journal of early years education,
1–12.
Bayanova, Larisa F., Popova, R., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
https://doi.org/10.1080/09669760.2020.1779040
(2020). Executive functions and quality of classroom interactions in kindergarten among 5-6-year-old children. Frontiers in Psychology, 11.
Veraksa, N., Bukhalenkova, D., Almazova, O.
https://doi.org/10.3389/fpsyg.2020.603776
(2020). Associations between cognitive outcomes and emotion recognition among preschoolers. ARPHA Proceedings, 3, 2683-2693.
Veraksa, N., Airapetyan, Zlata V., Gavrilova, M., Fominykh, A.
https://doi.org/10.3897/ap.2.e2683
(2020). Assessing the effectiveness of differentiated instructional approaches for teaching math to preschoolers with different levels of executive functions. Education Sciences, 10(7), 181.
et al.
Veraksa, A., Veraksa, N., Aslanova, M., Bukhalenkova, D.
https://doi.org/10.3390/educsci10070181
(2019). Связь регуляторных функций и производства речи у старших дошкольников: рабочая память и составление нарративов. Клиническая и специальная психология. 2019, 8, 3, 56-84.
Веракса, А.Н., Ощепкова, Е.С., Бухаленкова, Д.А., Картушина Н.А.
(2019). Современное дошкольное образование в России: взгляд изнутри. Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. 2019, 2.
Алмазова, О.В., Белолуцкая, А.К., Веракса, А.Н., Волосовец, Т.В., Сиднева, А.Н.
(2019). Связь процессуального качества образовательной среды и показателей развития речи. Вопросы образования. 2019, 2, 159-178.
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2019). Связь показателей развития речи и регуляторных функций у детей дошкольного возраста: анализ исследований. Психологический журнал. 2019, 40, 3, 64–76.
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2019). Развитие саморегуляции у дошкольников. Методическое пособие. 5-7 лет. Соответствует ФГОС. // М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 48 с.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Якупова, В.А.
(2019). Образовательная среда и эмоционально-личностное развитие дошкольников. Вопросы психологии. 2019, 1, 40-51.
и др.
Алмазова, О.В., Белолуцкая, А.К., Бухаленкова, Д.А.