Научные публикации проекта
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н.
(2019). Диагностика уровня развития регуляторных функций в дошкольном возрасте. Психология. Журнал Высшей Школы экономики. 2019, 16, 2, 94-109.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Ощепкова, Е.С.
(2019). Взаимосвязь понимания эмоций и смысловых аспектов нарратива дошкольников. Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. 2019, 4, 76–84.
Веракса, Н.Е., Белолуцкая, А.К.
(2019). Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований. Вопросы психологии. 2019, 5 132-142.
https://elibrary.ru/item.asp?id=42622396
Веракса, Н.Е., Туребаев, Д.А., Тарасова, К.C.
(2019). Диалектическое мышление и мыслительные образы у детей дошкольного возраста. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2019, 4, 75-82.
Веракса, Н.Е., Свиридова, Е.В., Туребаев, Д.А., Фоминых, А.Я.
(2019). Диалектическое мышление дошкольников и шкала оценивания поддержки диалектического мышления детей образовательной средой дошкольного учреждения. Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2019, 9, 4, 374-384.
Веракса, Н.Е.
(2019). Диалектическое мышление: логика и психология. Культурно-историческая психология. 2019, 15, 3, 4-12.
Veraksa, A., Colliver, Ye., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Almazova, O., Veraksa, N.
(2019). Does batman affect ef because he is benevolent or skilful? The effect of different pretend roles on pre-schoolers’ executive functions. Early Child Development and Care, 191(10), 1567-1576.
https://doi.org/10.1080/03004430.2019.1658091
Colliver, Ye., Veraksa, N.
(2019). The aim of the game: A pedagogical tool to support young children's learning through play. Learning, Culture and Social Interaction, 21, 296-310.
https://doi.org/10.1016/j.lcsi.2019.03.001
et al.
Sheridan, S., Veraksa, N.
(2018). The Vygotskian approach in physical education for early years. Vygotsky’s theory in early childhood education and research: Russian and Western values. ROUTLEDGE.
и др.
Белолуцкая, А.К., Веракса, А.Н., Алмазова, О.В.
(2018). Связь характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников. Психологическая наука и образование. 2018, 23, 6, 85–96.