научные публикации

Научные публикации проекта

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
(2018). Features of executive functions development in Moscow and Kazan preschoolers. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 43, 648–658.
et al. Veraksa, A., Almazova, O., Bukhalenkova, D.
(2018). Distinct pathways from parental beliefs and practices to children’s numeric skills. Journal of Cognition and Development, 19(4), 345–366.
Vasilieva, M., Laski, E., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
https://doi.org/10.1080/15248372.2018.1483371
(2018). A symbolic knowledge of numbers: A window into the early understanding of numeric structure. Bordón. Revista de pedagogía, 70(3), 147-163.
Vasilieva, M., Weber, L., Veraksa, A., Crawford, L.
https://www.researchgate.net/publication/326715057_A_symbolic_knowledge_of_numbers_A_window_into_the_early_understanding_of_numeric_structure
(2018). Лексические показатели развития речи у дошкольников с разным уровнем саморегуляции. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2018, 90, 8, 54-61.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Гаврилова, М.Н., Тарасова, К.C.
(2018). Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2018, 4, 40–49.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Симонян, М.С.
(2018). Возможности развития регуляторных функций в игровой деятельности: теоретический обзор. Российский психологический журнал. 2018, 15, 4, 97-112.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Якупова, В.А.
(2017). Relationship between quality of environment and cognitive development. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 33, 417–426.
Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Almazova, O., Martynenko, M.
(2017). Development features of preschool children with different anxiety levels.  European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 33, 8–17.
et al. Almazova, O., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
(2017). Применение компьютерных игровых технологий для развития регуляторных функций дошкольников. Российский психологический журнал. 2017, 14, 3.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2017). Циклические представления и развитие диалектической структуры мышления дошкольников. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2017, 1, 54-64.
Веракса, Н.Е., Зададаев, С.А., Сенюкова, З.В.