Мы в соцсетях:

научные публикации

Научные публикации проекта

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Colliver, Ye., Veraksa, N.
(2021) Vygotsky’s contributions to understandings of emotional development through early childhood play. Early child development and care, 191(7-8), 1026-1040
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/03004430.2021.1887166
Veraksa, N., Sheridan, S., Colliver, Ye.
(2021) Balancing child-centred with teacher-directed approaches to early education: Incorporating young children’s perspectives. Pedagogy, Culture & Society, 1-18
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/14681366.2021.1955736
Kovyazina, M., Oshchepkova, E., Airapetyan, Z., Ivanova, M., Dedukina, M., Gavrilova, M.
(2021) Executive Functions’ Impact on Vocabulary and Verbal Fluency among Mono- and Bilingual Preschool-Aged Children. Psychology in Russia: State of the Art, 14(4), 66-78
http://psychologyinrussia.com/volumes/index.php?article=9604
Veraksa, N., Airapetyan, Z., Krasheninnikov-Khait, E., Gavrilova, M.
(2021) Associations between emotional scaffolding, classroom quality and dialectical thinking support in kindergarten. Cypriot Journal of Educational Sciences, 16(5), 2091-2099
https://un-pub.eu/ojs/index.php/cjes/article/view/6224
Veraksa, A., Chursina, A., Gavrilova, M.
(2021) The Effect of Distance Teaching Experiences on Educators’ Attitudes toward Distance Education for Preschoolers. Education Science, 11(10)
https://www.mdpi.com/2227-7102/11/10/650/htm
Veraksa, A., Singh, P., Gavrilova, M., Jain, N., Veraksa, N.
(2021) Russian and Indian Preschool Educators’ Beliefs about Distance Education for Preschoolers. Education Science, 11(12), 814
https://www.mdpi.com/2227-7102/11/12/814/htm
Veraksa, N., Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Säljö, R.
(2021) Exploring the development of executive functions in children in a digital world. European Journal of Psychology of Education
https://link.springer.com/content/pdf/10.1007/s10212-021-00584-8.pdf
Veresov, N., Veraksa, A., Gavrilova, M., Sukhikh, V.
(2021) Do Children Need Adult Support During Sociodramatic Play to Develop Executive Functions? Experimental Evidence. Frontiers in psychology, 12:779023.
https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2021.779023/full
Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Чурсина А.В.
Оценка опыта внедрения ИКТ в образовательную практику дошкольных педагогов. // Ярославский педагогический вестник. – 2021. – Т. 123. – № 6. – с. 186-195.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А.
Диагностика развития речи в старшем дошкольном возрасте: батарея нейропсихологических методик и нормы. // Клиническая и специальная психология. – 2021.– Т. 10. – № 3. – с. 256-282.
Якушина А.А., Асланова М.С., Ларина В.В., Веракса А.Н.
Вклад психологических параметров в осознанную саморегуляцию у подростков, занимающихся научной деятельностью. // Национальный психологический журнал. – 2021. – Т. 4. – № 44. – с. 15-26.
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Психология и педагогика. – Т.18. – № 4. – с. 751-769.
http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/29900/20246
Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А., Алмазова О.В.
Влияние образовательной среды на речевое развитие дошкольников. // Современное дошкольное образование. – 2021. – № 5(107). – c. 6-18.
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-obrazovatelnoy-sredy-na-rechevoe-razvitie-doshkolnikov/viewer
Ощепкова Е.С., Картушина Н.А., Бухаленкова Д.А.
Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор. // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2021. – №3. – с. 260-287.
http://msupsyj.ru/articles/article/9208/
Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Алмазова О.В.
Понимание процессов развития детьми старшего дошкольного возраста: методика «Циклы». // Системная психология и социология. – 2021. – Т. 2. – № 38. – с. 87-96.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
Веракса Н.Е., Гаврилова М.Н., Сухих В.Л.
Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игры: анализ современных исследований. // Вопросы психологии. – 2021. – № 2. – с. 120-134.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
Веракса А.Н., Веракса Н.Е.
Взаимосвязь метапознания и регуляторных функций в детстве: культурно-исторический контекст. // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2021. – №. 1. – с. 79-113.
http://msupsyj.ru/articles/article/8989/
Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Картушина Н.А.
Тестирование психометрических свойств русскоязычной версии опросника EPAQ для выявления интуитивных теорий воспитания у родителей. // Вопросы образования. – 2021. – № 2. – с. 227-242
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Бухаленкова Д.А., Тарасова К.C.
Тест на понимание эмоций: адаптация русскоязычной версии на российской выборке детей дошкольного возраста. // Психология. Журнал Высшей Школы экономики. – 2021. – Т. 18. – № 1. – с. 56-70.
Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Картушина Н.А.
Роль уровня образования российских родителей в формировании интуитивных теорий воспитания детей. // Образование и саморазвитие. – 2021. – Т. 1991. – с. 82.
Научные публикации 21 - 40 из 107
Страницы: