Мы в соцсетях:

научные публикации

Научные публикации проекта

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Бухаленкова Д.А., Сухих В.Л., Якупова В.А.
Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – Т. 1 – № 103.
Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Чурсина А.В., Веракса А.Н.
Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольников. // Вестник Новосибирского Государственного Педагогического Университета. – 2021. – Т. 11. – № 3.
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Алмазова О.В.
Взаимосвязь использования цифровых устройств и эмоционально-личностного развития дошкольников. // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26. – № 1. – с. 27-40.
Veraksa, N.
(2021). Dialectics of preschool education in the context of Vygotsky’s cultural-historical theory. International research in early childhood education, 10(2), 30-42.
Bukhalenkova, D., Gavrilova, M., Kartushina, N.
(2021). Intuitive Theories of Parenting and the Development of Emotion Understanding in Preschoolers. Education Sciences, 11(1), 15.
https://doi.org/10.3390/educsci11010015
Vasilieva, M., Laski, E., Veraksa, A., Bukhalenkova, D.
(2021). Leveraging measurement instruction to develop kindergartners’ numerical magnitude knowledge. Journal of Educational Psychology, 113(7), 1354-1369. 
https://doi.apa.org/doiLanding?doi=10.1037%2Fedu0000653
Veraksa, N., Veraksa, A., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Oshchepkova, E., Chursina, A.
(2021). Short- and Long-Term Effects of Passive and Active Screen Time on Young Children’s Phonological Memory. Frontiers in Education, 6
https://doi.org/10.3389/feduc.2021.600687
Veraksa, A., Tvardovskaya, A., Gavrilova, M., Yakupova, V., Musálek, M.
(2021). Associations Between Executive Functions and Physical Fitness in Preschool Children. Frontiers in psychology, 12.
https://doi.org/10.3389/fpsyg.2021.674746
Веракса Н.Е., Гаврилова М.Н., Белолуцкая А.К., Тарасова К.C.
Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ исследований с позиции структурно-диалектического подхода. // Сибирский психологический журнал. – 2020. – № 75. – с. 115-143.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А.
Особенности использования цифровых устройств современными дошкольниками. // Социологические исследования. – 2020. – № 6. – с. 82-92.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А.
Диагностика регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте: батарея методик. // Психологический журнал. – 2020. – Т. 41 – № 6. – с. 108-118.
Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Алмазова О.В.
Влияние ИКТ на эмоционально-личностное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста. // Воспитание и обучение детей младшего возраста – 2020. – № 8. – с. 88-89
Асланова М.С., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Люцко Л.Н., Сухих В.Л.
Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям? // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2020. – № 3. – с. 166-193.
Веракса А.Н., Белолуцкая А.К., Гаврилова М.Н., Леонов С.В.
Связь регуляторных функций и показателей функциональной физической подготовки у детей дошкольного возраста: обзор исследований. // Вопросы психологии. — 2020. — № 2. — с. 1–16.
Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Айрапетян З.В. и др.
Связь между игровыми предпочтениями в домашних условиях и развитием саморегуляции у детей дошкольного возраста. // Национальный психологический журнал. – 2020. – Т. 2. – № 38. – с. 99-108.
Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А., Якупова В.А.
Развитие связной устной речи в старшем дошкольном возрасте. // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2020. – Т. 99. – № 3. – с. 32–39.
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н.
Возможности использования игровых ролей для тренировки регуляторных функций у дошкольников. // Культурно-историческая психология. — 2020. — № 1. — с. 111–121.
Veraksa, A., Almazova, O., Bukhalenkova, D.
(2020). Studying executive functions in senior preschoolers. PsyCh Journal, 9(1), 144–146.
https://doi.org/10.1002/pchj.310
Veraksa, A., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Yakupova, V.
(2020) The relationship between play repertoire and inhibitory control in preschool children. European Journal of Contemporary Education, 9(2), 443–450.
Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Kartushina, N., Oshchepkova, E.
(2020). The relationship between executive functions and language production in 5–6-year-old children: Insights from working memory and storytelling. Behavioral Sciences, 10(2), 52
https://doi.org/10.3390/bs10020052
Научные публикации 41 - 60 из 107
Страницы: