Мы в соцсетях:

научные публикации

Научные публикации проекта

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Сухих, В.Л., Веракса, Н.Е., Гаврилова, М.Н.
(2023).

Какие игрушки нужны дошкольникам? Результаты эмпирических исследований и теоретические основания для оценки развивающего потенциала игрушек.  Вопросы Психологии, 69(1), 75–91. 

Корниенко Д.С., Руднова Н.А., Гордеева, Т.О., Сычев Олег Анатольевич
(2023).

Одиночество и социальная поддержка как характеристики социального здоровья и факторы зависимости от социальных сетей у подростков.  Социальная Психология и Общество, 14(2), 28–48. DOI: 10.17759/sps.2023140203

https://psyjournals.ru/journals/sps/archive/2023_n2/Kornienko_et_al
Вересов, Н.Н., Веракса, Н.Е., Сухих, В.Л.
(2023).

Культурные действия в игре детей дошкольного возраста.  Культурно-историческая психология, 19(1), 54–61. 1.     DOI: 10.17759/chp.2023190108.

https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2023_n1/Veraksa_et_al
Веракса, Н.Е., Асланова, М.С., Тарасова, К.C., Клименко В. А.
(2023).

Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников.  Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия Психология и Педагогика, 20(1), 105–125. DOI: 10.22363/2313-1683-2023-20-1-105-125.

https://cyberleninka.ru/article/n/longityudnoe-issledovanie-ponimaniya-smeshannyh-emotsiy-detmi-5-6-i-7-8-let-kognitivnyy-aspekt/viewer
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
(2023).

Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 лет и 7-8 лет: когнитивный аспект.  Вестник Московского Университета. Серия 14: Психология, (1), 152–174. DOI: 10.11621/vsp.2023.01.7.

https://cyberleninka.ru/article/n/longityudnoe-issledovanie-ponimaniya-smeshannyh-emotsiy-detmi-5-6-i-7-8-let-kognitivnyy-aspekt/viewer
Веракса, А.Н., Нечаева, Д. М., Якушина, А.А.
(2023). Влияние занятий музыкой на регуляторные функции и языковые способности детей 5-12 лет: обзор исследований. Образование и Саморазвитие, 18(2), 56–68. DOI: 10.26907/esd.18.2.05.
https://eandsdjournal.kpfu.ru/ru/wp-content/uploads/sites/3/2023/07/ОиС_18_2-4.pdf
Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Чичинина, Е.А., Твардовская, А.А., Семенов Ю.И., Алмазова, О.В.
(2023). Связь темпа развития регуляторных функций за год с экранным временем детей 5—6 лет из трех регионов России. Культурно-Историческая Психология, 19(1), 62–70. DOI: 10.17759/chp.2023190109
Алмазова, О.В., Асланова, М.С., Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н., Нечаева, Д. М., Плотникова, В.А.
(2023). Наглядная модель как культурное средство детей дошкольного возраста. Психологическая Наука и Образование, 28(1), 97–111. DOI: 10.17759/pse.2023280105.
https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2023_n1/Almazova_et_al
Гордеева, Т.О.
(2022). Мотивация школьников XXI века: практические советы. Методическое пособие. Москва: Благотворительный фонд Вклад в будущее.
https://vbudushee.ru/upload/iblock/rlp/RLP_posobie_motiv_shkolnik.pdf
Loizou E., Trawick-Smith J., Veraksa, A., Veraksa, N., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Sukhikh, V. et al.
(2022). Teacher Education and Play Pedagogy: International Perspectives. ABINGDON: ROUTLEDGE JOURNALS, 226.
Научные публикации 21 - 30 из 157
Страницы: