Научные публикации проекта
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Бухаленкова Д.А.
Связь процессуального качества образовательной среды и показателей развития речи. // Вопросы образования. – 2019. – № 2. – с. 159-178.
Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Бухаленкова Д.А.
Связь показателей развития речи и регуляторных функций у детей дошкольного возраста: анализ исследований. // Психологический журнал. – 2019. – Т. 40. – № 3. – с. 64–76.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Якупова В.А.
Развитие саморегуляции у дошкольников. Методическое пособие. 5-7 лет. Соответствует ФГОС. // М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 48 с.
Алмазова О.В., Белолуцкая А.К., Бухаленкова Д.А. и др.
Образовательная среда и эмоционально-личностное развитие дошкольников. // Вопросы психологии. – 2019. – № 1. – с. 40-51.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н.
Диагностика уровня развития регуляторных функций в дошкольном возрасте. // Психология. Журнал Высшей Школы экономики. – 2019. – Т. 16. – № 2. – с. 94-109.
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Ощепкова Е.С.
Взаимосвязь понимания эмоций и смысловых аспектов нарратива дошкольников. // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. – 2019. – № 4. – с. 76–84.
Веракса Н.Е., Белолуцкая А.К.
Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований. // Вопросы психологии. – 2019. – № 5. – с. 132-142.
https://elibrary.ru/item.asp?id=42622396
Веракса Н.Е., Туребаев Д.А., Тарасова К.C.
Диалектическое мышление и мыслительные образы у детей дошкольного возраста. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2019. – № 4. – с. 75-82.
Веракса Н.Е., Свиридова Е.В., Туребаев Д.А., Фоминых А.Я.
Диалектическое мышление дошкольников и шкала оценивания поддержки диалектического мышления детей образовательной средой дошкольного учреждения. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. – 2019. – Т. 9. – № 4. – с. 374-384.
Веракса Н.Е.
Диалектическое мышление: логика и психология. // Культурно-историческая психология. – 2019. – Т. 15. – № 3. – с. 4-12.
Veraksa, A., Colliver, Ye., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Almazova, O., Veraksa, N.
(2019). Does batman affect ef because he is benevolent or skilful? The effect of different pretend roles on pre-schoolers’ executive functions. Early Child Development and Care, 191(10), 1567-1576.
https://doi.org/10.1080/03004430.2019.1658091
Colliver, Ye., Veraksa, N.
(2019). The aim of the game: A pedagogical tool to support young children's learning through play. Learning, Culture and Social Interaction, 21, 296-310.
https://doi.org/10.1016/j.lcsi.2019.03.001
Белолуцкая А.К., Веракса А.Н., Алмазова О.В. и др.
Связь характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников. // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 23. – № 6. – с. 85–96.
Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Якупова В.А.
Связь теории сознания и регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Психология.
Педагогика. Серия 16. – 2018. – Т.8. – № 3. – с. 293–311.
Гаврилова М.Н., Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А.
Связь качества образовательной среды дошкольного учреждения и психического развития ребенка: теоретический обзор. // Вестник Томского государственного университета. – 2018. – № 433. – с. 135-145.
Смирнова Е.О., Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Рябкова И.А.
Связь игровой деятельности дошкольников с показателями познавательного развития. // Культурно-историческая психология. – 2018. – Т.14. – № 1. – с. 4-15.
Смирнова Е.О., Васильева М.Д., Бухаленкова Д.А., Тарасова К.C.
Особенности развития игры и регуляторных функций у старших дошкольников. // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7.
Веракса А.Н., Якушина А.А.
Апробация методики «Исследование мысленного представления движений у детей» (Movement Imagery Questionnaire for Children). // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2018. – №. 1. – с. 70-80
Попова Р.Р., Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Кочеткова Е.А.
Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности. // Психологические исследования. – 2018. – Т. 11. – №. 61. – с. 6.
http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1624-popova61.html
Веракса Н.Е., Веракса А.Н.
Проблема средств в образовательных программах для детей дошкольного возраста. // Педагогика. – 2018. – № 4. – с. 43-50.
https://elibrary.ru/item.asp?id=32856656