Мы в соцсетях:

научные публикации

Научные публикации проекта

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В.
(2021). Понимание процессов развития детьми старшего дошкольного возраста: методика «Циклы». Системная психология и социология. 2021, 2, 38, 87-96.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
Веракса, Н.Е., Гаврилова, М.Н., Сухих, В.Л.
(2021). Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игры: анализ современных исследований. Вопросы психологии. 2021, 2, 120-134.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
Веракса, А.Н., Веракса, Н.Е.
(2021). Взаимосвязь метапознания и регуляторных функций в детстве: культурно-исторический контекст. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021, 1, 79-113.
http://msupsyj.ru/articles/article/8989/
Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Картушина Н.А.
(2021). Тестирование психометрических свойств русскоязычной версии опросника EPAQ для выявления интуитивных теорий воспитания у родителей. Вопросы образования. 2021, 2, 227-242.
Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Бухаленкова, Д.А., Тарасова, К.C.
(2021). Тест на понимание эмоций: адаптация русскоязычной версии на российской выборке детей дошкольного возраста. Психология. Журнал Высшей Школы экономики. 2021, 18, 1, 56-70.
Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Картушина Н.А.
(2021). Роль уровня образования российских родителей в формировании интуитивных теорий воспитания детей. Образование и саморазвитие. 2021, 1991, 82.
Бухаленкова, Д.А., Сухих, В.Л., Якупова, В.А.
(2021). Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2021, 1, 103, 8–16. DOI: 10.24411/1997-9657-2021-10091.
Бухаленкова, Д.А., Чичинина, Е.А., Чурсина, А.В., Веракса, А.Н.
(2021). Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольников. Вестник Новосибирского Государственного Педагогического Университета. 2021, 11, 3.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Чичинина, Е.А., Алмазова, О.В.
(2021). Взаимосвязь использования цифровых устройств и эмоционально-личностного развития дошкольников. Психологическая наука и образование. 2021, 26, 1, 27-40.
Veraksa, N.
(2021). Dialectics of preschool education in the context of Vygotsky’s cultural-historical theory. International research in early childhood education, 10(2), 30-42.
Научные публикации 81 - 90 из 157
Страницы: