Педагогам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Гаврилова, М.Н., Тарасова, К.C.
(2018). Лексические показатели развития речи у дошкольников с разным уровнем саморегуляции. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2018, 90, 8, 54-61.
Белолуцкая, А.К., Ле-ван, Т.Н., Холодова, О.Л.
(2018). Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования. Современное дошкольное образование. 2018, 4(86), 4–17.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2017). Применение компьютерных игровых технологий для развития регуляторных функций дошкольников. Российский психологический журнал. 2017, 14, 3.
Смирнова, Е.О.
(2017). Игровая компетентность воспитателя. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017, 9, 4–9.
Сингер, Э.
(2016). Игра и удовольствие в дошкольном воспитании и образовании. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016, 7, 72–80.
Чернокова, Т.Е., Северьянова, Т.В.
(2016). Формирование коммуникативных способностей у детей 5–6 лет посредством игр-драматизаций. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016, 8, 34–43.
Архипова, Е.Ф.
(2016). Для чего нужна пальцевая гимнастика ребенку? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016, 10, 46–53.
Федорович, Е.Ю., Варга, А.Я., Митина, О.В.
(2015). Появление в семье домашних питомцев в зависимости от возраста детей. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015, 2, 77-92
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6091
Бурлакова, Н.С., Быкова, П.С.
(2015). «Сказочная педагогика» и несказочные риски в эмоционально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста. Национальный психологический журнал. 2015, 2(18), 123-133. DOI: 10.11621/npj.2015.0213
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6283
Салмина, Н.Г.
(2012). Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012, 4, 101-112.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1389