Мы в соцсетях:

Психологам

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
(2021). Как сделать гаджеты безопасными для дошкольников
(2021). Методические рекомендации по развитию эмоциональной компетентности у детей дошкольного возраста
(2021). Как развивать саморегуляцию у детей дошкольного возраста? Методические рекомендации для родителей и педагогов
Васягина, Н.Н., Баринова, Е.С., Григорян, Е.Н. , Шемпелева, Н.И.
(2023). Связь риска суицидального поведения и личностных ресурсов обучающихся. Национальный Психологический Журнал 2023, 1, 114–125. DOI: 10.11621/npj.2023.0110
https://npsyj.ru/articles/article/9925/
Бурлакова, Н.С., Олешкевич, В.И.
(2023). Применение культурно-исторической методологии к анализу анамнеза группы мальчиков-подростков с самоповреждающим поведением. Национальный Психологический Журнал 2023, 1, 101–113. DOI: 10.11621/npj.2023.0109
https://npsyj.ru/articles/article/9922/
Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В., Тарасова, К.C.
(2023). Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 и 7–8 лет: когнитивный аспект. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023, 46(1), 152–174. DOI: 10.11621/vsp.2023.01.
https://msupsyj.ru/articles/article/9706/
Гордеева, Т.О.
(2022). Мотивация школьников XXI века: практические советы. Методическое пособие. Москва: Благотворительный фонд Вклад в будущее.
https://vbudushee.ru/upload/iblock/rlp/RLP_posobie_motiv_shkolnik.pdf
Loizou E., Trawick-Smith J., Veraksa, A., Veraksa, N., Gavrilova, M., Bukhalenkova, D., Sukhikh, V. et al.
(2022). Teacher Education and Play Pedagogy: International Perspectives. ABINGDON: ROUTLEDGE JOURNALS, 226.
Veraksa, A., Samuelsson Ingrid et al.
(2022). Piaget and Vygotsky in XXI century. Discourse in early childhood education. Cham: Springer International Publishing AG, 206.
Смирнова, Е.О.
(2022). Современная детская субкультура и ее последствия. Современное дошкольное образование, 6(114), 35–41
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/smirnova-eo-sovremennaya-detskaya-subkultura-i-ee-posledstviya.html
Мошида, С., Санада, М., Шао, Ц., Ли, Дж., Такаока, Дз., Андо, С., Сакакихара, Й.
(2022). Факторы, влияющие на детский стресс во время пандемии COVID-19 в Японии. Современное дошкольное образование, 4(112), 69–80.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/moshida-s-sanada-m-shao-c-li-d-takaoka-d-ando-s-sakakihara-j-faktory-vliyayushhie-na-detskij-stress-vo-vremya-pandemii-covid-19-v-yaponii.html
Брофман, В.В., Мастеров, Б.М., Текоева, З.С.
(2022). Терапия развитием: опосредствование и окно детских возможностей. Современное дошкольное образование, 4(112), 32–49. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-4112-32-49
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/brofman-vv-masterov-bm-tekoeva-zs-terapiya-razvitiem-oposredstvovanie-i-okno-detskih-vozmozhnostej.htmlhttps://sdo-journal.ru/journalnumbers/brofman-vv-masterov-bm-tekoeva-zs-terapiya-razvitiem-oposredstvovanie-i-okno-detskih-vozmozhnostej.html
Поливанова, К.Н., Островерх, О.С., Струкова, А.С.
(2022). Представления педагогов о детской самостоятельности в дошкольном возрасте. Современ­ное дошкольное образование, 3(111), 16–24. DOI: 10.24412/2782-4519-2022-3111-16-24
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/polivanova-kn-ostroverh-os-strukova-as-predstavleniya-pedagogov-o-detskoj-samostoyatelnosti-v-doshkolnom-vozraste.html
Атилес, Д.Т., Альмодовар, М., Чаварриа Варгас, А., Диас, М.Х.А., Суньига Леон, И.М.
(2022). Международные меры реагирования на COVID-19: проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в области раннего детства. Современное дошкольное образование, 2(110), 70–79.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/atiles-dt-almodovar-m-chavarria-vargas-a-dias-mha-suniga-leon-im-mezhdunarodnye-mery-reagirovaniya-na-covid-19-problemy-s-kotorymi-stalkivayutsya-specialisty-v-oblasti-rannego-detstva.html
Микляева, А.В., Николаева, Е.И., Сутормина, Н.В., Панферов, В.Н.
(2022). Психофизиологические и психологические особенности подростков, связанные с эффективным онлайн-поиском учебной информации. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 4, 60–76.
https://tepsyj.ru/articles/article/1864/
Кузнецова, Т.Г., Стружкин, М.Л.
(2022). Распознавание и выбор геометрических зрительных стимулов, предъявляемых на экране монитора, детьми 3–4 лет. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 4, 77–89.
https://tepsyj.ru/articles/article/1869/
Федосеева, А.М., Кичигина, А.А., Удалова, Т.Ю.
(2022). Прослушивание музыки подростком как процесс опосредствования переживания. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 4, 90–105.
https://tepsyj.ru/articles/article/1873/
Потанина, А.М., Моросанова, В.И.
(2022). Индивидуально-типические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, психологического благополучия и академической успеваемости учащихся 6-х классов. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 1, 52–78.
https://tepsyj.ru/articles/article/1262/
Цыганов, И.Ю., Бондаренко, И.Н.
(2022). Школьная вовлеченность обучающихся с различным отношением к учению в основной школе. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 1, 79–100.
https://tepsyj.ru/articles/article/1264/
Шакун, Е.Ю., Фадеева, Е. В.
(2022). Гендерные особенности проявлений дезадаптивного поведения у детей младшего школьного возраста, подвергавшихся пренатальному воздействию этанола. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 2, 110–120.
https://tepsyj.ru/articles/article/1382/
Мелик-Пашаев, А.А., Новлянская З.Н.
(2022). Художник в ребенке. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 26–34. DOI: 10.11621/npj.2022.0304
https://npsyj.ru/articles/article/9588/
Трушкина, С.В., Скобло, Г.В.
(2022). Применение методики «Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет» в клинической психологии и психиатрии. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 97–107. DOI: 10.11621/npj.2022.0312
https://npsyj.ru/articles/article/9607/
Шиян, О.А.
(2022). Смешное и страшное в детских нарративах: когнитивный аспект. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 44–51. DOI: 10.11621/npj.2022.0306
https://npsyj.ru/articles/article/9597/
Рябкова, И.А., Шеина, Е.Г.
(2022). Подход Е.О. Смирновой к оценке игрушек для детей. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 35–43. DOI: 10.11621/npj.2022.0305
https://npsyj.ru/articles/article/9589/
Веракса, Н.Е.
(2022). Диалектическая структура игры дошкольника. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 4–12. DOI: 10.11621/npj.2022.0302
https://npsyj.ru/articles/article/9585/
Валитова, И.Е.
(2022). Типология взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии вследствие неврологической патологии. Национальный Психологический Журнал 2022, 2, 45–55. DOI: 10.11621/npj.2022.0205
https://npsyj.ru/articles/article/9544/
Бондаренко, И.Н., Цыганов, И.Ю., Моросанова, В.И.
(2022). Роль осознанной саморегуляции в динамике познавательной активности и когнитивной вовлеченности учащихся в период перехода из основной в старшую школу: лонгитюдное исследование. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 4, 200–223. DOI: 10.11621/vsp.2022.04.09
https://msupsyj.ru/articles/article/9688/
Сысоева, Т.А., Ярошевская, С.В.
(2022). Что дети делают онлайн? Анализ исследований цифровых практик современных подростков. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 155–173. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.07
https://msupsyj.ru/articles/article/9640/
Пономарева, Е.С.
(2022). Видеоигры и агрессия: обзор зарубежных исследований. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 3, 169–199. DOI: 10.11621/vsp.2022.03.09
https://msupsyj.ru/articles/article/9500/
Баянова, Л.Ф., Хаматвалеева, Д.Г.
(2022). Обзор зарубежных исследований творческого мышления в психологии развития. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 51–72. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.03
https://msupsyj.ru/articles/article/9635/
Смирнова, Я.К.
(2022). Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слуха. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022, 2, 192–222. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.09
https://msupsyj.ru/articles/article/9642/
Корнеев, А.А., Букинич, А.М., Матвеева, Е.Ю., Ахутина, Т.В.
(2022). Оценка управляющих функций и функций регуляции активности у детей 6-9 лет: конфирматорный факторный анализ данных нейропсихологического обследования. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 29–52. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.02
https://msupsyj.ru/articles/article/9179/
Ахметзянова, А.И., Киселева, М.Э., Артемьева, Т.В.
(2022). Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 5–28. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.01
https://msupsyj.ru/articles/article/9157/
Фатихова, Л.Ф., Сайфутдиярова, Е.Ф.
(2022). Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей). Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 53–92. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.03
https://msupsyj.ru/articles/article/9215/
Veraksa, A. et al.
(2022). Child Development in Russia: Perspectives from an international longitudinal study. A.Veraksa (ed.), Springer Cham ISBN 978-3-031-05523-2
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-05524-9
Сиднева, А.Н., Асланова, М.С., Бухаленкова, Д.А.
(2022). Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программам. Вестник Московского университета. Серия 14.Психология. 2022, 3, 119-144. DOI: 10.11621/vsp.2022.03.07
https://msupsyj.ru/articles/article/9517/https://msupsyj.ru/articles/article/9517/
Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В.
(2022). Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского сада. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022, 2, 128-152. DOI: 10.11621/vsp.2022.02.06
https://msupsyj.ru/articles/article/9639/
Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В., Веракса, А.Н.
(2022). Методики CLASS и ECERS-R в исследовании качества образовательной среды как предиктора развития регуляции у дошкольников. Теоретическая и экспериментальная психология. 2022, 15, 1, 24-51.
https://tepsyj.ru/articles/article/1260/
Веракса, А.Н., Чичинина, Е.А.
(2022). Сравнение особенностей использования цифровых устройств детьми старшего дошкольного возраста до начала и в ходе пандемии COVID-19. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2022, 2, 110, 30–39. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-2110-30-39.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.htmlhttps://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.html
Veraksa, N., Sheridan, S.
(2021). Las investigaciones actuales sobre las teorías de Vygotsky en Educación Infantil. Morata: Madrid.
Веракса, Н.Е.
(2021). Диалектическое мышление дошкольника (возможности и культурные контексты): монография. Москва: Издательство Московского университета, 222.
Вартиайнен, Д., Кумпулайнен, К.
(2021). Игра с наукой: проявление научной игры в исследовательской деятельности детей. Современное дошкольное образование, 6(108), 70–79.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/vartiajnen-d-kumpulajnen-k-igra-s-naukoj-proyavlenie-nauchnoj-igry-v-issledovatelskoj-deyatelnosti-detej.html
Кючуков, Х.С., Ушакова, О.С.
(2021). Прагматические аспекты татарско-русского билингвизма детей дошкольного возраста. Современное дошкольное образование, 5(107), 48–55. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-48-55
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/kyuchukov-hs-ushakova-os-pragmaticheskie-aspekty-tatarsko-russkogo-bilingvizma-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
Рингблом, Н.
(2021). И собачка... jagade bort кошку: о некоторых особенностях нарративов двуязычных детей в Швеции. Современное дошкольное образование, 5(107), 38–47. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-38-47
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/ringblom-n-i-sobachka-jagade-bort-koshku-o-nekotoryh-osobennostyah-narrativov-dvuyazychnyh-detej-v-shvecii.html
Шиян, О.А.
(2021). Культурно-историческая традиция в исследовании и развитии творческих способностей дошкольников: детство как обещание. Современное дошкольное образование, 3(105), 4–23. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-3105-4-2
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/shiyan-oa-kulturno-istoricheskaya-tradiciya-v-issledovanii-i-razvitii-tvorcheskih-sposobnostej-doshkolnikov-detstvo-kak-obeshhanie.html
Тихомирова, Т.Н., Кашубина, О.Ф., Квашенникова, Н.А.
(2021). Восприятие эмоционального отношения родителей и успеваемость старших школьников: забота или гиперопека? Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 4, 39–44.
https://tepsyj.ru/articles/article/939/
Николаева, Е.И., Иванова, О.А.
(2021). Специфика исполнительных функций у недоношенных детей. Обзор иностранных источников. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 55–70.
https://tepsyj.ru/articles/article/898/
Митина, Л.М., Митин, Г.В., Щелина, С.О.
(2021). Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоления. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 42–54.
https://tepsyj.ru/articles/article/897/
Исматуллина, В.И., Захаров, И.М.
(2021). Оценка цифровой грамотности школьников и их представлений о STEM в зависимости от уровня цифровизации школьной среды. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 29–35.
https://tepsyj.ru/articles/article/895/
Девятерикова, А.А., Касаткин, В.Н., Малых С.Б.
(2021). Индивидуальные различия в функции планирования у детей, переживших онкологические заболевания, и контрольной группы. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 24–28.
https://tepsyj.ru/articles/article/894/
Тихомирова, Т.Н., Малых С.Б.
(2021). Символическая и несимволическая репрезентация количества: специфика соотношения и связь с успешностью в математике. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 6–23.
https://tepsyj.ru/articles/article/843/
Котюсов, А.И., Кунникова, К.И.
(2021). Внимание к лицам и совместное внимание у младенцев. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 2, 58–62.
https://tepsyj.ru/volumes/2021-2/
Николаева, Е.И.
(2021). Функциональные роли нейронных сетей у детей до 3 лет: обзор иностранных источников. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 2, 37–50.
https://tepsyj.ru/volumes/2021-2/
Канашов, А.Е. , Трусова, А.В.
(2021). Роль факторов семейного воспитания в формировании интернет-зависимого поведения у подростков. Национальный Психологический Журнал 2021, 2, 76–87. DOI: 10.11621/npj.2021.0207
https://npsyj.ru/articles/article/9234/
Бурлакова, Н.С.
(2021). Клинико-психологическая разработка медико-санитарного дискурса с учетом особенностей поведенческого реагирования детей и подростков в ситуации пандемии COVID-19. Национальный Психологический Журнал 2021, 1(41), 103–114. DOI: 10.11621/npj.2021.0109
https://npsyj.ru/articles/article/9114/
Мерзлякова, С.В., Бибарсова, Н. В.
(2021). Ответственность как фактор развития семейного самоопределения в юношеском возрасте. Национальный Психологический Журнал 2022, 2, 3–13. DOI: 10.11621/npj.2022.0201
https://npsyj.ru/articles/article/9532/
Валитова, И.Е.
(2021). Типология взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии патологии. Национальный Психологический Журнал 2021, 1, 91–102. DOI: 10.11621/npj.2021.0108
https://npsyj.ru/articles/article/9113/
Наумова В.А., Глозман, Ж.М.
(2021). Представления старости в детском возрасте. Национальный Психологический Журнал 2021, 1, 160–174. DOI: 10.11621/npj.2021.0113
https://npsyj.ru/articles/article/9124/
Сиднева, А.Н., Степанова, М.А., Плотникова, В.А.
(2021). Особенности понимания учебных текстов школьниками 4–8 классов как показатель их умения учиться. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2021, 3, 288–319. DOI: 10.11621/vsp.2021.03.14
https://msupsyj.ru/articles/article/9209/
Ощепкова, Е.С., Картушина Н.А., Бухаленкова, Д.А.
(2021). Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2021, 3, 260–287. DOI: 10.11621/vsp.2021.03.13
https://msupsyj.ru/articles/article/9208/
Веракса, А.Н., Веракса, Н.Е.
(2021). Взаимосвязь метапознания и регуляторных функций в детстве: культурно-исторический контекст. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2021, 1, 79–113. DOI: 10.11621/vsp.2021.01.04
https://msupsyj.ru/articles/article/8989/
Суджетайте-Волунгявичене, Г. 
(2021). Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализ. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2021, 4, 34–71.
https://msupsyj.ru/articles/article/9329/
Веракса, А.Н., Алмазова, О.В., Ощепкова, Е.С., Бухаленкова, Д.А.
(2021). Диагностика развития речи в старшем дошкольном возрасте: батарея нейропсихологических методик и нормы. Клиническая и специальная психология. 2021, 10, 3, 256-282.
Якушина, А.А., Асланова, М.С., Ларина, В.В., Веракса, А.Н.
(2021). Вклад психологических параметров в осознанную саморегуляцию у подростков, занимающихся научной деятельностью. Национальный психологический журнал. 2021, 4, 44, 15-26.
Ощепкова, Е.С., Бухаленкова, Д.А., Алмазова, О.В.
(2021). Влияние образовательной среды на речевое развитие дошкольников. Современное дошкольное образование, 5(107), 6–18. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-6-1
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-obrazovatelnoy-sredy-na-rechevoe-razvitie-doshkolnikov/viewer
Ощепкова, Е.С., Картушина Н.А., Бухаленкова, Д.А.
(2021). Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021, 3, 260-287.
http://msupsyj.ru/articles/article/9208/
Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н., Гаврилова, М.Н., Бухаленкова, Д.А., Тарасова, К.C.
(2021). Тест на понимание эмоций: адаптация русскоязычной версии на российской выборке детей дошкольного возраста. Психология. Журнал Высшей Школы экономики. 2021, 18, 1, 56-70.
Бухаленкова, Д.А., Сухих, В.Л., Якупова, В.А.
(2021). Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2021, 1, 103, 8–16. DOI: 10.24411/1997-9657-2021-10091.
Бухаленкова, Д.А., Чичинина, Е.А., Чурсина, А.В., Веракса, А.Н.
(2021). Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольников. Вестник Новосибирского Государственного Педагогического Университета. 2021, 11, 3.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Чичинина, Е.А., Алмазова, О.В.
(2021). Взаимосвязь использования цифровых устройств и эмоционально-личностного развития дошкольников. Психологическая наука и образование. 2021, 26, 1, 27-40.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Гаврилова, М.Н., Веракса, А.Н., Якупова, В.А.
(2020). Развитие саморегуляции у дошкольников (5–7 лет). Издание второе. Исправленное и дополненное. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н.
(2020). Пространство детской реализации: проектная деятельность дошкольников (5–7 лет). М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Веракса, А.Н.
(2020). Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. Методические пособие. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Брунер, Д.
(2020). Что мы узнали о раннем обучении. Современное дошкольное образование, 6(102), 70–79.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/bruner-d-chto-my-uznali-o-rannem-obuchenii.html
Абдулаева, Е.А., Алиева, Д.А.
(2020). Развитие свободной игры дошкольников в условиях недирективного сопровождения. Современное дошкольное образование, 6(102), 32–46. DOI: 10.24411/1997-9657-2020-10088
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/abdulaeva-ea-alieva-da-razvitie-svobodnoj-igry-doshkolnikov-v-usloviyah-nedirektivnogo-soprovozhdeniya.html
Якшина, А.Н., Ле-ван, Т.Н., Зададаев, С.А., Шиян, И.Б.
(2020). Разработка и апробация шкалы оценки условий развития игровой деятельности детей в дошкольных группах. Современное дошкольное образование, 6(102), 21–31. DOI: 10.24411/1997-9657-2020-10087
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/yakshina-an-le-van-tn-zadadaev-sa-shiyan-ib-razrabotka-i-aprobaciya-shkaly-ocenki-uslovij-razvitiya-igrovoj-deyatelnosti-detej-v-doshkolnyh-gruppah.html
Самуэльсон, И.П., Вагнер, Д.Т., Одегаард, Э.Э.
(2020). Пандемия коронавируса и уроки, извлеченные в дошкольных учреждениях Норвегии, Швеции и США: политический форум OMEP*. Современное дошкольное образование, 5(101), 68–79.
https://cyberleninka.ru/article/n/pandemiya-koronavirusa-i-uroki-izvlechennye-v-doshkolnyh-uchrezhdeniyah-norvegii-shvetsii-i-ssha-politicheskiy-forum-omep
Ньювмейер, К., Маршалл, Н., ван Урс Б.
(2020). Педагоги в Нидерландах, использующие музыкальную игру: проблемы и возможности. Современное дошкольное образование, 3(99), 70–79.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/nyuvmejer-k-marshall-n-van-urs-b-pedagogi-v-niderlandah-ispolzuyushhie-muzykalnuyu-igru-problemy-i-vozmozhnosti.html
Веракса, А.Н., Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Чичинина, Е.А.
(2020). Особенности использования цифровых устройств современными дошкольниками. Социологические исследования. 2020, 6, 82-92.
Веракса, А.Н., Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А.
(2020). Диагностика регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте: батарея методик. Психологический журнал. 2020, 41, 6, 108-118.
Ощепкова, Е.С., Бухаленкова, Д.А., Якупова, В.А.
(2020). Развитие связной устной речи в старшем дошкольном возрасте. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2020, 99, 3, 32–39.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Якупова, В.А.
(2019). Развитие саморегуляции у дошкольников. Методическое пособие. 5-7 лет. Соответствует ФГОС. // М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 48 с.
Горшкова, Е.В., Жабина, Е.Г.
(2019). Развитие произвольного поведения у детей 5–6 лет методами эмоционально-двигательной психотехники. Современное дошкольное образование. 2019, 3(93), 24–35.
Sheridan, S., Veraksa, N. et al.
(2018). The Vygotskian approach in physical education for early years. Vygotsky’s theory in early childhood education and research: Russian and Western values. ROUTLEDGE.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Симонян, М.С.
(2018). Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2018, 4, 40–49.
Солдатова, Г.У., Рассказова, Е.И.
(2017). Мотивация в структуре цифровой компетентности российских подростков. Национальный психологический журнал. 2017, 1(25), 3-14. DOI: 10.11621/npj.2017.0101
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6811
Карабанова О.А., Садовникова, Т.Ю.
(2017). Восприятие моральной атмосферы школы как фактор формирования образа референтного сверстника в подростковом возрасте. Национальный психологический журнал. 2017, 3(27), 92-102. DOI: 10.11621/npj.2017.0311
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=7075
Веракса, А.Н., Якупова, В.А., Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Рикель, А.М.
(2016). Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2016, 6, 38–45.
Карабанова О.А.
(2016). Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрасте. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016, 3, 54-62.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6960
Вартанова, И.И.
(2016). Система ценностей, мотивация и самоотношение: гендерная специфика старшеклассников. Национальный психологический журнал. 2016, 4(24) 115-121. DOI: 10.11621/npj.2016.0414
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6808
Реан, А.А., Баранов, А.А, Махмутова, Р.К.
(2016). Оптимизация внутрисемейного эмоционального взаимодействия в диаде мать – ребенок дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Национальный психологический журнал. 2016, 4(24), 108-114. DOI: 10.11621/npj.2016.0413
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6807
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н.
(2016). Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. Национальный психологический журнал. 2016, 4(24), 14-22. DOI: 10.11621/npj.2016.0402
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6761
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н.
(2016). Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. Национальный психологический журнал. 2016, 4(24), 14-22. DOI: 10.11621/npj.2016.0402
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6761
Веракса, А.Н.
(2015). Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессе. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. 3, 65-73.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6132
Федорович, Е.Ю., Варга, А.Я., Митина, О.В.
(2015). Появление в семье домашних питомцев в зависимости от возраста детей. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015, 2, 77-92
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6091
Моросанова, В.И., Филиппова, Е.В., Фомина, Т.Г.
(2014). Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзамена. Вестник Московского Университета.Серия 14. Психология. 2014, 4, 4-17.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5200
Молчанов, С.В.
(2014). Условия и факторы решения моральных дилемм в подростковом возрасте. Национальный психологический журнал. 2014, 4(16) 42-51. DOI: 10.11621/npj.2014.0405
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=5780
Воронова, М.Н., Корнеев, А.А., Ахутина, Т.В.
(2013). Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013, 4, 48-64.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4743
Бухаленкова, Д.А.
(2013). Представления современных подростков об успехе. Национальный психологический журнал. 2013, 4(12), 31-35. DOI: 10.11621/npj.2013.0404
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=5885
Глозман, Ж.М.
(2012). Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2012, 6, 62–71.
ван Уденховен Н., Вазир, Р.
(2012). Новое детство Современное дошкольное образование. 2012, 1, 76–87.
Берсенева, Н.В., Чурбанова, С.М.
(2011). Сравнительно-возрастное исследование решения задач «на соображение». Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011, 2, 86-96.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1962
Чеснокова, О.Б., Мартиросова, Ю.В., Субботский, Е.В.
(2011). Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011, 2, 48-58.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=2043
Моросанова, В.И., Щебланова, Е.И., Бондаренко, И.Н., Сидиков, В.А.
(2011). Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013, 3, 18-32.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3807
Сиднева, А.Н.
(2011). Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011, 3, 110-116.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3036
Гордеева, Т.О., Шепелева, Е.А.
(2011). Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011, 3, 33-24.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=3017
Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская, И.А., Карабанова О.А., Молчанов, С.В., Салмина, Н.Г.
(2011). Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе. Национальный психологический журнал. 2011, 1(5), 104-110.
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=3554
Тхостов, А.Ш.
(2011). Психологическая многозначность понятия насилия. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 4, 70–73.
Ослон, В.Н.
(2011). Дошкольник в замещающей семье. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 2, 48–57.
Смирнова, Е.О., Рахимова, У.
(2011). Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 6, 76–79.
Кудрявцев, В.Т.
(2011). Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 1, 32–43.
ван Урс Б.
(2011). Обучение дошкольников в Нидерландах. Инновационная практика с позиции Л.С.Выготского. Современное дошкольное образование. 2011, 4, 88–92.
Трагетон, А.
(2011). Роль игровой площадки в развитии ребенка. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 1, 86–92.
Смирнова, Е.О., Соколова, М.В.
(2010). Изменения в родительском отношении к дошкольнику за последние 10 лет. Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010, 1, 49–53.
Трагетон, А.
(2010). Творческое письмо на компьютере и игровое обучение. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2010, 5, 78–86.
Погожина, И.Н., Люй, Г.
(2009). Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009, 2, 45-55.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4848
Евсикова, Н.И.
(2008). Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008, 4, 20-37.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5615
Шиян, О.А.
(2008). Как дошкольники разрешают противоречивые социальные ситуации? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 1, 38–84.
Вачков, И.В.
(2008). Сказкотерапия в работе детского психолога. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 4, 50–55.
Леонгард, Э.И.
(2008). Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 5, 28–38.
Веракса, А.Н.
(2008). Развитие памяти дошкольников. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 3, 46–54.
Публикации 1 - 121 из 121
Весь список