Родителям
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
(2021). Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игры: анализ современных исследований. Вопросы психологии. 2021, 2, 120-134.
Веракса, Н.Е., Гаврилова, М.Н., Сухих, В.Л.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
(2021). Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2021, 1, 103, 8–16. DOI: 10.24411/1997-9657-2021-10091.
Бухаленкова, Д.А., Сухих, В.Л., Якупова, В.А.
(2020). Что мы узнали о раннем обучении. Современное дошкольное образование, 6(102), 70–79.
Брунер, Д.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/bruner-d-chto-my-uznali-o-rannem-obuchenii.html
(2020). Развитие свободной игры дошкольников в условиях недирективного сопровождения. Современное дошкольное образование, 6(102), 32–46. DOI: 10.24411/1997-9657-2020-10088
Абдулаева, Е.А., Алиева, Д.А.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/abdulaeva-ea-alieva-da-razvitie-svobodnoj-igry-doshkolnikov-v-usloviyah-nedirektivnogo-soprovozhdeniya.html
(2019). Помощь родителям в нравственном развитии детей. Современное дошкольное образование. 2019, 4(94), 60–63.
Лоуренс Дж. Коэн
(2019). Страхи современных старших дошкольников и их родителей. Современное дошкольное образование. 2019, 4(94), 36–45.
Гудонис, В.П., Вачков, И.В.
(2017). Применение компьютерных игровых технологий для развития регуляторных функций дошкольников. Российский психологический журнал. 2017, 14, 3.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2017). Ценностно-целевые установки родителей по воспитанию детей старшего дошкольного возраста и их связь со стилями воспитания. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017, 7, 4–17.
Собкин, В.С., Халутина, Ю.А.
(2016). Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2016, 6, 38–45.
Веракса, А.Н., Якупова, В.А., Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Рикель, А.М.
(2016). Современная игрушка: бедствие или культурная реальность? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016, 3, 60–65.
Денисенкова, Н.С., Счастная, Т.Н.