Родителям

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Веракса, Н.Е., Гаврилова, М.Н., Сухих, В.Л.
(2021). Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игры: анализ современных исследований. Вопросы психологии. 2021, 2, 120-134.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
Бухаленкова, Д.А., Сухих, В.Л., Якупова, В.А.
(2021). Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2021, 1, 103, 8–16. DOI: 10.24411/1997-9657-2021-10091.
Брунер, Д.
(2020). Что мы узнали о раннем обучении. Современное дошкольное образование, 6(102), 70–79.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/bruner-d-chto-my-uznali-o-rannem-obuchenii.html
Абдулаева, Е.А., Алиева, Д.А.
(2020). Развитие свободной игры дошкольников в условиях недирективного сопровождения. Современное дошкольное образование, 6(102), 32–46. DOI: 10.24411/1997-9657-2020-10088
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/abdulaeva-ea-alieva-da-razvitie-svobodnoj-igry-doshkolnikov-v-usloviyah-nedirektivnogo-soprovozhdeniya.html
Лоуренс Дж. Коэн
(2019). Помощь родителям в нравственном развитии детей. Современное дошкольное образование. 2019, 4(94), 60–63.
Гудонис, В.П., Вачков, И.В.
(2019). Страхи современных старших дошкольников и их родителей. Современное дошкольное образование. 2019, 4(94), 36–45.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2017). Применение компьютерных игровых технологий для развития регуляторных функций дошкольников. Российский психологический журнал. 2017, 14, 3.
Собкин, В.С., Халутина, Ю.А.
(2017). Ценностно-целевые установки родителей по воспитанию детей старшего дошкольного возраста и их связь со стилями воспитания. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017, 7, 4–17.
Веракса, А.Н., Якупова, В.А., Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Рикель, А.М.
(2016). Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2016, 6, 38–45.
Денисенкова, Н.С., Счастная, Т.Н.
(2016). Современная игрушка: бедствие или культурная реальность? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016, 3, 60–65.