Родителям
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
(2021). Методические рекомендации по развитию эмоциональной компетентности у детей дошкольного возраста
(2021). Как развивать саморегуляцию у детей дошкольного возраста? Методические
рекомендации для
родителей и педагогов
(2022). Факторы, влияющие на детский стресс во время пандемии COVID-19 в Японии. Современное дошкольное образование, 4(112), 69–80.
Мошида, С., Санада, М., Шао, Ц., Ли, Дж., Такаока, Дз., Андо, С., Сакакихара, Й.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/moshida-s-sanada-m-shao-c-li-d-takaoka-d-ando-s-sakakihara-j-faktory-vliyayushhie-na-detskij-stress-vo-vremya-pandemii-covid-19-v-yaponii.html
(2022). Терапия развитием: опосредствование и окно детских возможностей. Современное дошкольное образование, 4(112), 32–49. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-4112-32-49
Брофман, В.В., Мастеров, Б.М., Текоева, З.С.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/brofman-vv-masterov-bm-tekoeva-zs-terapiya-razvitiem-oposredstvovanie-i-okno-detskih-vozmozhnostej.htmlhttps://sdo-journal.ru/journalnumbers/brofman-vv-masterov-bm-tekoeva-zs-terapiya-razvitiem-oposredstvovanie-i-okno-detskih-vozmozhnostej.html
(2022). Индивидуально-типические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, психологического благополучия и академической успеваемости учащихся 6-х классов. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 1, 52–78.
Потанина, А.М., Моросанова, В.И.
https://tepsyj.ru/articles/article/1262/
(2022). Школьная вовлеченность обучающихся с различным отношением к учению в основной школе. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2022, 1, 79–100.
Цыганов, И.Ю., Бондаренко, И.Н.
https://tepsyj.ru/articles/article/1264/
(2022). Художник в ребенке. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 26–34. DOI: 10.11621/npj.2022.0304
Мелик-Пашаев, А.А., Новлянская З.Н.
https://npsyj.ru/articles/article/9588/
(2022). Смешное и страшное в детских нарративах: когнитивный аспект. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 44–51. DOI: 10.11621/npj.2022.0306
Шиян, О.А.
https://npsyj.ru/articles/article/9597/
(2022). Подход Е.О. Смирновой к оценке игрушек для детей. Национальный Психологический Журнал 2022, 3, 35–43. DOI: 10.11621/npj.2022.0305
Рябкова, И.А., Шеина, Е.Г.
https://npsyj.ru/articles/article/9589/
(2022). Типология взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии вследствие неврологической патологии. Национальный Психологический Журнал 2022, 2, 45–55. DOI: 10.11621/npj.2022.0205
Валитова, И.Е.
https://npsyj.ru/articles/article/9544/
(2022). Видеоигры и агрессия: обзор зарубежных исследований. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 3, 169–199. DOI: 10.11621/vsp.2022.03.09
Пономарева, Е.С.
https://msupsyj.ru/articles/article/9500/
(2022). Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология 2022, 1, 5–28. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.01
Ахметзянова, А.И., Киселева, М.Э., Артемьева, Т.В.
https://msupsyj.ru/articles/article/9157/
(2022). Сравнение особенностей использования цифровых устройств детьми старшего дошкольного возраста до начала и в ходе пандемии
COVID-19. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2022, 2, 110, 30–39. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-2110-30-39.
Веракса, А.Н., Чичинина, Е.А.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.htmlhttps://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.html
(2021). Прагматические аспекты татарско-русского билингвизма детей дошкольного возраста. Современное дошкольное образование, 5(107), 48–55. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-48-55
Кючуков, Х.С., Ушакова, О.С.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/kyuchukov-hs-ushakova-os-pragmaticheskie-aspekty-tatarsko-russkogo-bilingvizma-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
(2021). Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоления. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 42–54.
Митина, Л.М., Митин, Г.В., Щелина, С.О.
https://tepsyj.ru/articles/article/897/
(2021). Индивидуальные различия в функции планирования у детей, переживших онкологические заболевания, и контрольной группы. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 24–28.
Девятерикова, А.А., Касаткин, В.Н., Малых С.Б.
https://tepsyj.ru/articles/article/894/
(2021). Роль факторов семейного воспитания в формировании интернет-зависимого поведения у подростков. Национальный Психологический Журнал 2021, 2, 76–87. DOI: 10.11621/npj.2021.0207
Канашов, А.Е. , Трусова, А.В.
https://npsyj.ru/articles/article/9234/
(2021). Ответственность как фактор развития семейного самоопределения в юношеском возрасте. Национальный Психологический Журнал 2022, 2, 3–13. DOI: 10.11621/npj.2022.0201
Мерзлякова, С.В., Бибарсова, Н. В.
https://npsyj.ru/articles/article/9532/
(2021). Представления старости в детском возрасте. Национальный Психологический Журнал 2021, 1, 160–174. DOI: 10.11621/npj.2021.0113
Наумова В.А., Глозман, Ж.М.
https://npsyj.ru/articles/article/9124/
(2021). Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игры: анализ современных исследований. Вопросы психологии. 2021, 2, 120-134.
Веракса, Н.Е., Гаврилова, М.Н., Сухих, В.Л.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46548584
(2021). Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2021, 1, 103, 8–16. DOI: 10.24411/1997-9657-2021-10091.
Бухаленкова, Д.А., Сухих, В.Л., Якупова, В.А.
(2020). Что мы узнали о раннем обучении. Современное дошкольное образование, 6(102), 70–79.
Брунер, Д.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/bruner-d-chto-my-uznali-o-rannem-obuchenii.html
(2020). Развитие свободной игры дошкольников в условиях недирективного сопровождения. Современное дошкольное образование, 6(102), 32–46. DOI: 10.24411/1997-9657-2020-10088
Абдулаева, Е.А., Алиева, Д.А.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/abdulaeva-ea-alieva-da-razvitie-svobodnoj-igry-doshkolnikov-v-usloviyah-nedirektivnogo-soprovozhdeniya.html
(2019). Помощь родителям в нравственном развитии детей. Современное дошкольное образование. 2019, 4(94), 60–63.
Лоуренс Дж. Коэн
(2019). Страхи современных старших дошкольников и их родителей. Современное дошкольное образование. 2019, 4(94), 36–45.
Гудонис, В.П., Вачков, И.В.
(2017). Применение компьютерных игровых технологий для развития регуляторных функций дошкольников. Российский психологический журнал. 2017, 14, 3.
Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А.
(2017). Ценностно-целевые установки родителей по воспитанию детей старшего дошкольного возраста и их связь со стилями воспитания. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017, 7, 4–17.
Собкин, В.С., Халутина, Ю.А.
(2016). Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2016, 6, 38–45.
Веракса, А.Н., Якупова, В.А., Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Рикель, А.М.
(2016). Современная игрушка: бедствие или культурная реальность? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016, 3, 60–65.
Денисенкова, Н.С., Счастная, Т.Н.
(2015). Игровой подход в обучении дошкольников чтению. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015, 8, 26–33.
Синицына, И.Ю.
(2014). Как дети отражают процессы развития в мире? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2014, 9, 36–45.
Шиян, О.А., Крашенинникова, Е.В.
(2013). Как читать детям сказки? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2013, 10, 340–39.
Вачков, И.В.
(2013). Насколько готов ребенок к обучению чтению? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2013, 7, 26–33.
Синицына, И.Ю.
(2012). Новое детство Современное дошкольное образование. 2012, 1, 76–87.
ван Уденховен Н., Вазир, Р.
(2011). Игра ребенка-дошкольника глазами родителей. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 4, 16–22.
Собкин, В.С., Казначеева, К.Н.
(2011). Роль игровой площадки
в развитии ребенка. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 1, 86–92.
Трагетон, А.
(2009). Правда и мифы
о развивающих игрушках. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 3, 72–77.
Смирнова, Е.О.
(2009). Родители учатся играть с детьми. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 6, 40–42.
Гуторова, М.Ф.
(2009). Программ много, а ребенок один: как подобрать оптимальную программу развития дошкольника. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 6, 74–79.
Денисенкова, Н.С.
(2009). Как разговаривать с ребенком
о смерти? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 6, 46–48.
Эльконинова, Л.И.
(2008). Анна Варга:
«Не бойтесь отдавать ребенку ответственность». Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008, 6, 22–28.
Варга, А.Я.
- Назад
- 1
- Вперед
- Страницы