Новости
![24-26 июня состоялась Летняя школа “Психология образования”](/upload/iblock/0d2/h1orsnetxyqtaix5s4elxs5nbr8jjrig/15.jpg)
Летняя школа для молодых исследователей в сфере психологии образования проводится уже в третий раз и организуется факультетом психологии МГУ и Федеральным научным центром психологических и междисциплинарных исследований при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, а также Российского психологического общества.
![Психологи объяснили разницу влияния на детей фантазийных и реалистичных игрушек](/upload/iblock/f7e/b0sn2l3seg4qczvkkqx392tpzvk80ad1/soc1274142.png)
Какие игрушки полезнее для детей – близкие к реальной жизни или малореалистичные, вроде дракона, который бывает только в сказках. Исследователи факультета психологии МГУ выявили связь между высокими показателями когнитивной гибкости детей (способности переключаться между разными правилами и условиями) и их предпочтением игрушек.
![Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований, 29 мая 2024 года](/upload/iblock/b42/eorf45s12frwtreuk60akc33r4i4hay3/131.jpg)
В Казанском (Приволжском) федеральном университете 29 мая в рамках X Юбилейного Форума по педагогическому образованию IFTE-2024 прошло заседание открытой дискуссионной площадки «Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований».
![Состоялся Четвертый Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире», 1-2 июня 2024 года](/upload/iblock/106/rrhczz439h44wdsqu6vqn47kwpnio4cs/YUriyZinchenko.jpg)
1-2 июня 2024 года состоялось крупнейшее событие в области детского развития и образования — IV Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире». Форум объединил более 5000 психологов, педагогов, социологов, медиков, журналистов и других экспертов, изучающих детство.
![Научное волонтерство: психология для школьников](/upload/iblock/8e2/088idqm8an0880n15431fa29mke82ky2/image18052403591.jpg)
17 мая аспирант факультета психологии МГУ и научный сотрудник ФНЦ Психологических и междисциплинарных исследований Нечаева Дарина приняла участие в сессии «Секреты национального здравоохранения: научное волонтерство»
![Тренинг по развитию эмоциональной компетентности у детей для педагогов. 4 марта по 12 апреля 2024г.](/upload/iblock/143/r388u9no18oa1cuyx6iohakrsasbqew2/WhatsAppImage20240507at1102391.jpeg)
С 4 марта по 12 апреля 2024 года в рамках проекта исследования детства “Растем вместе” прошел тренинг «Развитие эмоциональной компетентности у детей» для педагогов, организованный сотрудниками Федерального научного центра психологических и междисциплинарных исследований совместно с факультетом психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.
![Что пришло в жизнь современных детей вместе с играми на смартфоне?](/upload/iblock/40e/pq511zdjueczgi3j5x6rol0usc71sa7h/Snimokekrana20240506v125400.jpg)
Цифровые истерики, горы ненужных игрушек и снижение познавательной мотивации — то, что пришло в жизнь современных детей вместе с играми на смартфоне.
![Семинар "Развитие детей в цифровом мире" в СГУ](/upload/iblock/f2b/ycd67wedji2svibnb5qx10dwas3wcqr8/seminarsgu202401.jpg)
24 апреля прошел научно-практический семинар «Развитие детей в цифровом мире», организованный Сочинским государственным университетом совместно с факультетом психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и Федеральным научным центром психологических и междисциплинарных исследований.
![IV Международному форуму «Ребенок в цифровом мире» присвоена всемирная эгида Юнеско! 1-2 июня 2024, онлайн.](/upload/iblock/33b/gf011s6ymnrpgyt25ombv6pno2a0chkh/photo5233731256259303826y1.jpg)
В своем обращении заместитель Генерального директора по внешним связям Энтони Охменаг-Баома подчеркнул, что изучение влияния цифровых технологий на развитие детей связано с обязательствами ЮНЕСКО по продвижению доступности цифрового образования, которое несет как трудности, так и новые возможности