новости

Новости

Азбука эмоций: как дети учатся чувствовать окружающий мир 19.07.2024 Азбука эмоций: как дети учатся чувствовать окружающий мир

Сотрудник факультета психологии МГУ и ФНЦ Психологических и междисциплинарных исследований, кандидат психологических наук Гаврилова Маргарита дала интервью порталу наука.рф.

Психологи МГУ рассказали о влиянии темперамента детей на их воспитание 09.07.2024 Психологи МГУ рассказали о влиянии темперамента детей на их воспитание

Психологи МГУ провели исследование и выяснили, как российские родители выбирают практики воспитания и берут ли в расчет темперамент своих чад. 478 участниц проекта, воспитывающих дошкольников, ответили на вопросы и заполнили специальные опросники.

читать далее
Как темперамент ребенка влияет на его воспитание – исследование психологов МГУ 09.07.2024 Как темперамент ребенка влияет на его воспитание – исследование психологов МГУ

Родительские практики – это система устойчивых, повторяющихся и в разной степени осознанных воспитательных воздействий родителей на ребенка. То есть это те конкретные действия, которые родители на повседневной основе предпринимают для воспитания собственных детей.

читать далее
24-26 июня состоялась Летняя школа “Психология образования” 03.07.2024 24-26 июня состоялась Летняя школа “Психология образования”

Летняя школа для молодых исследователей в сфере психологии образования проводится уже в третий раз и организуется факультетом психологии МГУ и Федеральным научным центром психологических и междисциплинарных исследований при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, а также Российского психологического общества.

читать далее
Психологи объяснили разницу влияния на детей фантазийных и реалистичных игрушек 03.07.2024 Психологи объяснили разницу влияния на детей фантазийных и реалистичных игрушек

Какие игрушки полезнее для детей – близкие к реальной жизни или малореалистичные, вроде дракона, который бывает только в сказках. Исследователи факультета психологии МГУ выявили связь между высокими показателями когнитивной гибкости детей (способности переключаться между разными правилами и условиями) и их предпочтением игрушек.

читать далее
20.06.2024 Психологи объяснили разницу влияния на детей фантазийных и реалистичных игрушек

Какие игрушки полезнее для детей – близкие к реальной жизни или малореалистичные, вроде дракона, который бывает только в сказках. Исследователи факультета психологии МГУ выявили связь между высокими показателями когнитивной гибкости детей (способности переключаться между разными правилами и условиями) и их предпочтением игрушек.

читать далее
Подростки в социальных сетях: одиночество и фальшивая самопрезентация 17.06.2024 Подростки в социальных сетях: одиночество и фальшивая самопрезентация

Социальные сети являются важной частью повседневности и новой средой социализации современного подростка. Поэтому так трудно ограничить общение ребенка в Интернете.

читать далее
Ученые МГУ: Соцсети негативно влияют на саморепрезентацию подростков 17.06.2024 Ученые МГУ: Соцсети негативно влияют на саморепрезентацию подростков

Социальные сети являются важной частью повседневности и новой средой социализации современного подростка. Поэтому так трудно ограничить общение ребенка в Интернете.

читать далее
Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований, 29 мая 2024 года 12.06.2024 Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований, 29 мая 2024 года

В Казанском (Приволжском) федеральном университете 29 мая в рамках X Юбилейного Форума по педагогическому образованию IFTE-2024 прошло заседание открытой дискуссионной площадки «Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований».

читать далее