Новости
![Азбука эмоций: как дети учатся чувствовать окружающий мир](/upload/iblock/f45/dwtj7zplhohiwinduj1w9ztqn0wlhjwv/Gavrilova.png)
Сотрудник факультета психологии МГУ и ФНЦ Психологических и междисциплинарных исследований, кандидат психологических наук Гаврилова Маргарита дала интервью порталу наука.рф.
![Психологи МГУ рассказали о влиянии темперамента детей на их воспитание](/upload/iblock/f00/h6x45y05gxscdcwufdmyqjeze0jatmo9/PsikhologiMGUrasskazaliovliyaniitemperamentadeteynaikhvospitanie.jpg)
Психологи МГУ провели исследование и выяснили, как российские родители выбирают практики воспитания и берут ли в расчет темперамент своих чад. 478 участниц проекта, воспитывающих дошкольников, ответили на вопросы и заполнили специальные опросники.
![Как темперамент ребенка влияет на его воспитание – исследование психологов МГУ](/upload/iblock/c93/nfk2x2qkuaausc3dico805vgd41xvhkm/PoseshcheniedetskogosadapolozhitelnovliyaetnasamoregulyatsiyurebenkauchenyeMGU.jpg)
Родительские практики – это система устойчивых, повторяющихся и в разной степени осознанных воспитательных воздействий родителей на ребенка. То есть это те конкретные действия, которые родители на повседневной основе предпринимают для воспитания собственных детей.
![24-26 июня состоялась Летняя школа “Психология образования”](/upload/iblock/0d2/h1orsnetxyqtaix5s4elxs5nbr8jjrig/15.jpg)
Летняя школа для молодых исследователей в сфере психологии образования проводится уже в третий раз и организуется факультетом психологии МГУ и Федеральным научным центром психологических и междисциплинарных исследований при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, а также Российского психологического общества.
![Психологи объяснили разницу влияния на детей фантазийных и реалистичных игрушек](/upload/iblock/f7e/b0sn2l3seg4qczvkkqx392tpzvk80ad1/soc1274142.png)
Какие игрушки полезнее для детей – близкие к реальной жизни или малореалистичные, вроде дракона, который бывает только в сказках. Исследователи факультета психологии МГУ выявили связь между высокими показателями когнитивной гибкости детей (способности переключаться между разными правилами и условиями) и их предпочтением игрушек.
Какие игрушки полезнее для детей – близкие к реальной жизни или малореалистичные, вроде дракона, который бывает только в сказках. Исследователи факультета психологии МГУ выявили связь между высокими показателями когнитивной гибкости детей (способности переключаться между разными правилами и условиями) и их предпочтением игрушек.
![Подростки в социальных сетях: одиночество и фальшивая самопрезентация](/upload/iblock/1a3/3x2q42mt11bh5mc4vumuob8bzp64pjgl/Podrostkivsotsialnykhsetyakhodinochestvoifalshivayasamoprezentatsiya.jpg)
Социальные сети являются важной частью повседневности и новой средой социализации современного подростка. Поэтому так трудно ограничить общение ребенка в Интернете.
![Ученые МГУ: Соцсети негативно влияют на саморепрезентацию подростков](/upload/iblock/da6/vilsbyt4vni6bx8e2fkhgqaep6y2leex/UchenyeMGUSotssetinegativnovliyayutnasamoreprezentatsiyupodrostkov.jpg)
Социальные сети являются важной частью повседневности и новой средой социализации современного подростка. Поэтому так трудно ограничить общение ребенка в Интернете.
![Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований, 29 мая 2024 года](/upload/iblock/b42/eorf45s12frwtreuk60akc33r4i4hay3/131.jpg)
В Казанском (Приволжском) федеральном университете 29 мая в рамках X Юбилейного Форума по педагогическому образованию IFTE-2024 прошло заседание открытой дискуссионной площадки «Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований».