новости

Новости

24-26 июня состоялась Летняя школа “Психология образования” 03.07.2024 24-26 июня состоялась Летняя школа “Психология образования”

Летняя школа для молодых исследователей в сфере психологии образования проводится уже в третий раз и организуется факультетом психологии МГУ и Федеральным научным центром психологических и междисциплинарных исследований при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, а также Российского психологического общества.

читать далее
Психологи объяснили разницу влияния на детей фантазийных и реалистичных игрушек 03.07.2024 Психологи объяснили разницу влияния на детей фантазийных и реалистичных игрушек

Какие игрушки полезнее для детей – близкие к реальной жизни или малореалистичные, вроде дракона, который бывает только в сказках. Исследователи факультета психологии МГУ выявили связь между высокими показателями когнитивной гибкости детей (способности переключаться между разными правилами и условиями) и их предпочтением игрушек.

читать далее
Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований, 29 мая 2024 года 12.06.2024 Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований, 29 мая 2024 года

В Казанском (Приволжском) федеральном университете 29 мая в рамках X Юбилейного Форума по педагогическому образованию IFTE-2024 прошло заседание открытой дискуссионной площадки «Разнообразие детства: подходы, стратегии и технологии работы в фокусе междисциплинарных исследований».

читать далее
Состоялся Четвертый Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире», 1-2 июня 2024 года 06.06.2024 Состоялся Четвертый Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире», 1-2 июня 2024 года

1-2 июня 2024 года состоялось крупнейшее событие в области детского развития и образования — IV Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире». Форум объединил более 5000 психологов, педагогов, социологов, медиков, журналистов и других экспертов, изучающих детство.

читать далее
Научное волонтерство: психология для школьников 23.05.2024 Научное волонтерство: психология для школьников

17 мая аспирант факультета психологии МГУ и научный сотрудник ФНЦ Психологических и междисциплинарных исследований Нечаева Дарина приняла участие в сессии «Секреты национального здравоохранения: научное волонтерство»

читать далее
Тренинг по развитию эмоциональной компетентности у детей для педагогов. 4 марта по 12 апреля 2024г. 10.05.2024 Тренинг по развитию эмоциональной компетентности у детей для педагогов. 4 марта по 12 апреля 2024г.

С 4 марта по 12 апреля 2024 года в рамках проекта исследования детства “Растем вместе” прошел тренинг «Развитие эмоциональной компетентности у детей» для педагогов, организованный сотрудниками Федерального научного центра психологических и междисциплинарных исследований совместно с факультетом психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

читать далее
Что пришло в жизнь современных детей вместе с играми на смартфоне? 06.05.2024 Что пришло в жизнь современных детей вместе с играми на смартфоне?

Цифровые истерики, горы ненужных игрушек и снижение познавательной мотивации — то, что пришло в жизнь современных детей вместе с играми на смартфоне.

читать далее
Семинар "Развитие детей в цифровом мире" в СГУ 01.05.2024 Семинар "Развитие детей в цифровом мире" в СГУ

24 апреля прошел научно-практический семинар «Развитие детей в цифровом мире», организованный Сочинским государственным университетом совместно с факультетом психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и Федеральным научным центром психологических и междисциплинарных исследований. 

читать далее
IV Международному форуму «Ребенок в цифровом мире» присвоена всемирная эгида Юнеско! 1-2 июня 2024, онлайн. 22.04.2024 IV Международному форуму «Ребенок в цифровом мире» присвоена всемирная эгида Юнеско! 1-2 июня 2024, онлайн.

В своем обращении заместитель Генерального директора по внешним связям Энтони Охменаг-Баома подчеркнул, что изучение влияния цифровых технологий на развитие детей связано с обязательствами ЮНЕСКО по продвижению доступности цифрового образования, которое несет как трудности, так и новые возможности

читать далее