новости

Новости

Встреча с участниками Всероссийского проекта «Растем вместе с Пермским краем» 28.10.2021 Встреча с участниками Всероссийского проекта «Растем вместе с Пермским краем»

27 октября состоялась встреча с участниками Всероссийского проекта «Растем вместе с Пермским краем».


читать далее
Исследование влияния пандемии COVID-19 на дошкольников 11.06.2021 Исследование влияния пандемии COVID-19 на дошкольников

С начала пандемии специалисты Российской академии образования ведут исследования влияния COVID-19 на дошкольников...

читать далее
Растем вместе с Краснодаром 11.06.2021 Растем вместе с Краснодаром

10 июня 2021 года состоялась встреча педагогов Межшкольного эстетического  центра города Краснодара с академиком РАО, заведующим кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, заместителем директора Психологического института РАО, А. Н. Вераксой и кандидатом психологических наук, доцентом кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова С. В. Леоновым.

Встреча была посвящена презентации Всероссийского проекта «Растем вместе». 

читать далее
09.06.2021 Малыши и гаджеты: за и против

Смотрите видео на ютуб-канале "Кузбасс 1".

Александр Веракса: «Мир науки — это мир, где каждый может себя реализовать» 05.06.2021 Александр Веракса: «Мир науки — это мир, где каждый может себя реализовать»

5 июня 2021 года в рамках трансляции студии Российского общества «Знание» на Петербургском международном экономическом форуме состоялся разговор «Наука — это модно», участниками которого стали Александр Николаевич Веракса, доктор психологических наук, доцент, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, заместитель директора Психологического института РАО, и Максим Петрович Никитин, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник, заведующий лабораторией нанобиотехнологий Московского физико-технического института.

Участники обсуждали студенческую науку и наставничество, стоит ли сегодня, в 21-м веке, заниматься наукой, какие карьерные траектории существуют сегодня для молодых ученых, как изменилась наука и образ ученого, рассказывали о результатах последних исследований.

читать далее
Ученые предупредили об опасном последствии пандемии для детей 01.06.2021 Ученые предупредили об опасном последствии пандемии для детей

Российские ученые из РАО провели масштабное исследование того, как пандемия повлияла на развитие детей-дошкольников.

читать далее
Наши дети успешнее многих своих сверстников в других странах 08.02.2021 Наши дети успешнее многих своих сверстников в других странах

Заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносов, доктор психологических наук Александр Веракса стал лауреатом премии Президента РФ для молодых учёных за 2019 год. Его образовательные методики используют не только в России, но и во многих странах мира. «Русский мир» поговорил с учёным об особенностях развития современных детей.

читать далее
09.12.2020 Психологи выяснили, как среда в детском саду может повлиять на будущее ребенка

Ученые из МГУ им. М.В. Ломоносова впервые смогли подтвердить наличие взаимосвязи между качеством дошкольного образования и показателями развития саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью российской системы. По этим показателям можно предсказать успешность ребенка во время обучения в школе, а также эффективность адаптации и социализации подрастающего поколения в обществе. О проделанной работе исследователи рассказали в журнале Frontiers in Psychology.

читать далее
Психологи МГУ изучили роль воспитателя в развитии дошкольников 08.12.2020 Психологи МГУ изучили роль воспитателя в развитии дошкольников

Психологи МГУ изучили роль воспитателя в развитии саморегуляции дошкольников, сообщает пресс-служба МГУ.

Под руководством завкафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ, член-корреспондента РАО, доктора психологических наук, профессора Александра Вераксы впервые на российской выборке проведено исследование взаимосвязи особенностей взаимодействия педагога с детьми в группе детского сада. Работа опубликована в журнале Frontiers in Psychology.

читать далее