Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Эльконинова Л.И.
Как разговаривать с ребенком
о смерти? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 6. – с. 46–48.
Евсикова Н.И.
Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. – 2008. – № 4. – с. 20-37.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5615
Шиян О.А.
Как дошкольники разрешают противоречивые социальные ситуации? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 1. – с. 38–84.
Вачков И.В.
Сказкотерапия в работе детского психолога. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 4. – с. 50–55.
Леонгард Э.И.
Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 5. – с. 28–38.
Веракса А.Н.
Развитие памяти дошкольников. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 3. – с. 46–54.
Веракса А.Н., Веракса Н.Е.
Организация проектной деятельности в детском саду. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 3. – с. 26–33.
Бренифье О.
Философия в детском саду. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 6. – с. 88–94.
Варга А.Я.
Анна Варга:
«Не бойтесь отдавать ребенку ответственность». // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 6. – с. 22–28.