Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Веракса, Н.Е., Зададаев, С.А.
(2017). Основания структурной диалектики. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2017, 3, 8-25.
Солдатова, Г.У., Рассказова, Е.И.
(2017). Мотивация в структуре цифровой компетентности российских подростков. Национальный психологический журнал. 2017, 1(25), 3-14. DOI: 10.11621/npj.2017.0101
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6811
Карабанова О.А., Садовникова, Т.Ю.
(2017). Восприятие моральной атмосферы школы как фактор формирования образа референтного сверстника в подростковом возрасте. Национальный психологический журнал. 2017, 3(27), 92-102. DOI: 10.11621/npj.2017.0311
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=7075
Смирнова, Е.О.
(2017). Игровая компетентность воспитателя. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017, 9, 4–9.
Собкин, В.С., Халутина, Ю.А.
(2017). Ценностно-целевые установки родителей по воспитанию детей старшего дошкольного возраста и их связь со стилями воспитания. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017, 7, 4–17.
Веракса, А.Н., Якупова, В.А., Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Рикель, А.М.
(2016). Страхи дошкольников: связь с познавательным и социальным развитием. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2016, 6, 38–45.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н.
(2016). Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. Национальный психологический журнал. 2016, 4, 24, 14-22.
Веракса, А.Н., Якупова, В.А., Алмазова, О.В., Мартыненко, М.Н.
(2016). Познавательное и социальное развитие дошкольников в контексте готовности к школе. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Психология. Педагогика. Серия 16. 2016, 3, 97-108.
Veraksa, A.
(2016). Символ и знак: диалектика символического познания. Вопросы философии.
2016, 1, 51-58.
Veraksa, A., Yakupova, V., Martynenko, M., Fominykh, A.
(2016). Symbolization in the structure of cognitive abilities in preschool and primary school age. Personality and Individual Differences, 100(101), 523.
Veraksa, A., Veraksa, N.
(2016). Symbolic representation in early years learning: the acquisition of complex notions. European Early Childhood Education Research Journal, 24(5), 668-683.
https://doi.org/10.1080/1350293X.2015.103553
Карабанова О.А.
(2016). Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрасте. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016, 3, 54-62.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=6960
Вартанова, И.И.
(2016). Система ценностей, мотивация и самоотношение: гендерная специфика старшеклассников. Национальный психологический журнал. 2016, 4(24) 115-121. DOI: 10.11621/npj.2016.0414
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6808
Реан, А.А., Баранов, А.А, Махмутова, Р.К.
(2016). Оптимизация внутрисемейного эмоционального взаимодействия в диаде мать – ребенок дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Национальный психологический журнал. 2016, 4(24), 108-114.
DOI: 10.11621/npj.2016.0413
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6807
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н.
(2016). Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. Национальный психологический журнал. 2016, 4(24), 14-22. DOI: 10.11621/npj.2016.0402
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6761
Сингер, Э.
(2016). Игра и удовольствие в дошкольном воспитании и образовании. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016, 7, 72–80.
Чернокова, Т.Е., Северьянова, Т.В.
(2016). Формирование коммуникативных способностей у детей 5–6 лет посредством игр-драматизаций. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016, 8, 34–43.
Архипова, Е.Ф.
(2016). Для чего нужна пальцевая гимнастика ребенку? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016, 10, 46–53.
Денисенкова, Н.С., Счастная, Т.Н.
(2016). Современная игрушка: бедствие или культурная реальность? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2016, 3, 60–65.
Алмазова, О.В., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н.
(2016). Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. Национальный психологический журнал. 2016, 4(24), 14-22. DOI: 10.11621/npj.2016.0402
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6761