публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Веракса, А.Н., Чичинина, Е.А.
(2022). Сравнение особенностей использования цифровых устройств детьми старшего дошкольного возраста до начала и в ходе пандемии COVID-19. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2022, 2, 110, 30–39. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-2110-30-39.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.htmlhttps://sdo-journal.ru/journalnumbers/veraksa-an-chichinina-ea-sravnenie-osobennostej-ispolzovaniya-cifrovyh-ustrojstv-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-do-nachala-i-v-hode-pandemii-covid-19.html
Veraksa, N., Sheridan, S.
(2021). Las investigaciones actuales sobre las teorías de Vygotsky en Educación Infantil. Morata: Madrid.
Веракса, Н.Е.
(2021). Диалектическое мышление дошкольника (возможности и культурные контексты): монография. Москва: Издательство Московского университета, 222.
Вартиайнен, Д., Кумпулайнен, К.
(2021). Игра с наукой: проявление научной игры в исследовательской деятельности детей. Современное дошкольное образование, 6(108), 70–79.
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/vartiajnen-d-kumpulajnen-k-igra-s-naukoj-proyavlenie-nauchnoj-igry-v-issledovatelskoj-deyatelnosti-detej.html
Кючуков, Х.С., Ушакова, О.С.
(2021). Прагматические аспекты татарско-русского билингвизма детей дошкольного возраста. Современное дошкольное образование, 5(107), 48–55. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-48-55
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/kyuchukov-hs-ushakova-os-pragmaticheskie-aspekty-tatarsko-russkogo-bilingvizma-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
Рингблом, Н.
(2021). И собачка... jagade bort кошку: о некоторых особенностях нарративов двуязычных детей в Швеции. Современное дошкольное образование, 5(107), 38–47. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-5107-38-47
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/ringblom-n-i-sobachka-jagade-bort-koshku-o-nekotoryh-osobennostyah-narrativov-dvuyazychnyh-detej-v-shvecii.html
Шиян, О.А.
(2021). Культурно-историческая традиция в исследовании и развитии творческих способностей дошкольников: детство как обещание. Современное дошкольное образование, 3(105), 4–23. DOI: 10.24412/1997-9657-2021-3105-4-2
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/shiyan-oa-kulturno-istoricheskaya-tradiciya-v-issledovanii-i-razvitii-tvorcheskih-sposobnostej-doshkolnikov-detstvo-kak-obeshhanie.html
Тихомирова, Т.Н., Кашубина, О.Ф., Квашенникова, Н.А.
(2021). Восприятие эмоционального отношения родителей и успеваемость старших школьников: забота или гиперопека? Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 4, 39–44.
https://tepsyj.ru/articles/article/939/
Николаева, Е.И., Иванова, О.А.
(2021). Специфика исполнительных функций у недоношенных детей. Обзор иностранных источников. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 55–70.
https://tepsyj.ru/articles/article/898/
Митина, Л.М., Митин, Г.В., Щелина, С.О.
(2021). Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоления. Теоретическая и Экспериментальная Психология 2021, 3, 42–54.
https://tepsyj.ru/articles/article/897/