Публикации
Digital Devices in Life of Modern Preschoolers. Nauka Televideniya—The Art and Science of Television, 20(1), 171–215. DOI: 10.30628/1994-9529-2024-20.1-171-215.
La formación de la acción de medición a partir del contenido de un cuento mágico. CIENCIA ergo-sum, 32. DOI:10.30878/ces.v32n0a9.
Психология и образование в XXI веке: анализ убеждений российских педагогов относительно использования современных психологических знаний на практике. Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология, 14(2), 365–384. DOI: 10.21638/spbu16.2024.211.
Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассников. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 47(1), 207–226. DOI: 10.11621/LPJ-24-09.
Роль сдерживающего контроля в развитии музыкальных способностей у детей, посещающих дополнительные занятия по музыке. Перспективы науки и образования, 68(2), 411–423. DOI: 10.32744/pse.2024.2.25.
Взаимодействие с культурой в структуре дошкольного детства как пространства развития. Культурно-историческая психология, 20(2), 4–14. DOI: 10.17759/chp.2024200201.
The association between music training and executive function in 6–7-year-old children. Frontiers in Education, 9:1333580. DOI: 10.3389/feduc.2024.1333580.
Тенденции игры современных детей и их связь с психическим развитием: эмпирическое исследование. Перспективы науки и образования, 67(1), 470–489. DOI: 10.32744/pse.2024.1.26.
Влияние игры с воображаемой ситуацией на когнитивное и эмоциональное развитие детей 3–4 лет. Перспективы науки и образования, 67(1), 456–469. DOI:10.32744/pse.2024.1.25.
Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенка. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология, 47(2), 134–152. DOI: 10.11621/LPJ-24-18.