публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Veraksa, A., Bukhalenkova, D., Chichinina, E., Kalimullin, Ay., Oshchepkova, E., Shatskaya, A., Zinchenko, Yu.
(2024).

Digital Devices in Life of Modern Preschoolers. Nauka Televideniya—The Art and Science of Television, 20(1), 171–215. DOI: 10.30628/1994-9529-2024-20.1-171-215.

https://tv-science.online/en/journals/20-1-tsifrovye-ustrojstva-v-zhizni-sovremennyh-doshkolnikov/#
Сиднева, А.Н., Чумаченко Д., Калимуллин Ай.M., Лобанова А.Д.
(2024).

Психология и образование в XXI веке: анализ убеждений российских педагогов относительно использования современных психологических знаний на практике. Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология14(2), 365–384. DOI: 10.21638/spbu16.2024.211.

https://psyjournal.spbu.ru/article/view/15634
Высоцкая Е.В., Лобанова А.Д., Сиднева, А.Н.
(2024).

Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассников. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 47(1), 207–226. DOI: 10.11621/LPJ-24-09.

https://msupsyj.ru/articles/article/10047/
Баянова, Л.Ф., Долгих А.Г., Якушина, А.А.
(2024).

Роль сдерживающего контроля в развитии музыкальных способностей у детей, посещающих дополнительные занятия по музыке. Перспективы науки и образования, 68(2), 411–423. DOI: 10.32744/pse.2024.2.25.

https://pnojournal.wordpress.com/2024/05/05/bayanova/
Веракса, Н.Е.
(2024).

Взаимодействие с культурой в структуре дошкольного детства как пространства развития. Культурно-историческая психология, 20(2), 4–14. DOI: 10.17759/chp.2024200201.

https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2024_n2/Veraksa
Bayanova, Larisa F., Chichinina, E., Aslanova, M.
(2024).

The association between music training and executive function in 6–7-year-old children. Frontiers in Education, 9:1333580. DOI: 10.3389/feduc.2024.1333580.

https://www.frontiersin.org/journals/education/articles/10.3389/feduc.2024.1333580/full
Плотникова, В.А., Гаврилова, М.Н., Федорова А. В.
(2024).

Тенденции игры современных детей и их связь с психическим развитием: эмпирическое исследование. Перспективы науки и образования, 67(1), 470–489. DOI: 10.32744/pse.2024.1.26.

https://pnojournal.wordpress.com/2024/03/04/plotnikova/
Сухих, В.Л., Гаврилова, М.Н., Ивенская П.Р.
(2024).

Влияние игры с воображаемой ситуацией на когнитивное и эмоциональное развитие детей 3–4 лет. Перспективы науки и образования, 67(1), 456–469. DOI:10.32744/pse.2024.1.25.

https://pnojournal.wordpress.com/2024/03/04/sukhikh/
Руднова, Н.А., Корниенко, Д.С., Гаврилова, М.Н., Шведчикова Ю.С.
(2024).

Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенка. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология, 47(2), 134–152. DOI: 10.11621/LPJ-24-18.