публикации

Публикации

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
Авторы
Год
Тип публикации
Возраст
Язык публикации
Рубрика
Бурлакова, Н.С., Быкова, П.С.
(2015). «Сказочная педагогика» и несказочные риски в эмоционально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста. Национальный психологический журнал. 2015, 2(18), 123-133. DOI: 10.11621/npj.2015.0213
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6283
Моросанова, В.И., Филиппова, Е.В., Фомина, Т.Г.
(2014). Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзамена. Вестник Московского Университета.Серия 14. Психология. 2014, 4, 4-17.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=5200
Молчанов, С.В.
(2014). Условия и факторы решения моральных дилемм в подростковом возрасте. Национальный психологический журнал. 2014, 4(16) 42-51. DOI: 10.11621/npj.2014.0405
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=5780
Шиян, О.А., Крашенинникова, Е.В.
(2014). Как дети отражают процессы развития в мире? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2014, 9, 36–45.
Воронова, М.Н., Корнеев, А.А., Ахутина, Т.В.
(2013). Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013, 4, 48-64.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4743
Бухаленкова, Д.А.
(2013). Представления современных подростков об успехе. Национальный психологический журнал. 2013, 4(12), 31-35. DOI: 10.11621/npj.2013.0404
http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=5885
Вачков, И.В.
(2013). Как читать детям сказки? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2013, 10, 340–39.
Синицына, И.Ю.
(2013). Насколько готов ребенок к обучению чтению? Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2013, 7, 26–33.
Салмина, Н.Г.
(2012). Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012, 4, 101-112.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=1389
Глозман, Ж.М.
(2012). Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2012, 6, 62–71.