Публикации
Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор параметров
(2011). Обучение дошкольников
в Нидерландах. Инновационная практика с позиции Л.С.Выготского. Современное дошкольное образование. 2011, 4, 88–92.
ван Урс Б.
(2011). Повышение качества образования за счет развития профессионализма педагогов. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 3, 85–89.
Шеридан, С.
(2011). Игра ребенка-дошкольника глазами родителей. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 4, 16–22.
Собкин, В.С., Казначеева, К.Н.
(2011). Роль игровой площадки
в развитии ребенка. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, 1, 86–92.
Трагетон, А.
(2010). Изменения в родительском отношении к дошкольнику за последние 10 лет. Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010, 1, 49–53.
Смирнова, Е.О., Соколова, М.В.
(2010). Творческое письмо на компьютере и игровое обучение. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2010, 5, 78–86.
Трагетон, А.
(2009). Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математики. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009, 2, 31-44.
Веракса, А.Н.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4844
(2009). Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников. Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009, 2, 45-55.
Погожина, И.Н., Люй, Г.
http://msupsyj.ru/articles/detail.php?article=4848
(2009). Творческое становление ребенка-дошкольника в процессе ознакомления с искусством. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 5, 37–41.
Погодина, С.B.
(2009). Правда и мифы
о развивающих игрушках. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009, 3, 72–77.
Смирнова, Е.О.